Призрак Оперы с твоим лицом

Катя Нева
— А если она скажет, что я переспал с половиной женского населения Нью-Йорка, ты тоже ей поверишь?

Он сказал это тихо и, как показалось, расстроенно. Он хочет возобновить с ней отношения? Он скучал?
— Ты…я тебя расстроила? — осторожно спросила она.
— Ещё в тот день, когда устроила скандал! — едко отозвался он. Кристэн почувствовала себя виноватой не только за тот день, но и за то, что испортила ему настроение. — Ты поверила своей подруге и не захотела верить мне, оклеветала! Не знаю, веришь ли ты мне сейчас, Крис, но пока я встречался с тобой, я встречался только с тобой.
— Я тоже… — бессильно вздохнула она, надеясь, что Ричард услышал её, сквозь гнев и отчаяние.
Она ждала его ответа и была готова принять всё, что он скажет. Поняла бы его ненависть, прощение, поняла бы если он не знал, что делать дальше или хочет всё забыть.
Но он вдруг бросил трубку…


— Ты расстроился, узнав, что я не… Это вышло так глупо… Та ссора и другая… Когда я позвонила, ты подумал, что мы сможем снова сойтись?
— Хотелось на это надеяться. — нехотя сознался он. — Я до сих пор боюсь, что это всё — только сон.
— Но?
— Но я люблю тебя. Я думал, что ты не хочешь меня видеть.

Читать полностью на