Кто рано встает, тому Бог подает

Владимир Галин
               
                ТИХИЕ  РАДОСТИ  ЖИЗНИ


С недавней  поры, как  только  на  ирге, что растет у  забора, созрели сини  ягоды,  стали  каждое  утро  прилетать  ко  мне  в  гости   из  леса птички  невелички, название  которых я не  знаю..  Это  что - то  подобное пеночкам  или   канареечкам.

Веселой  стайкой, шумною  гурьбою они налетаю на  иргу, рассаживаются  по веточкам и начинают   клювиками  общипывать  самые  спелые  ягодки, наполняя ими  зобики  свои. Я  с интересом  наблюдаю, как  они  с наслаждением  наслаждаются тем, что сам  Бог послал  им.

В детстве  я  читал, как поэт написал, что  как хорошо  живется  птичкам, которые  не  знают,  ни заботы, ни труда. Но   поэт наивно  заблуждался и был  совершенно не  прав.  Все. кто после  восхода  солнца просыпается  на  рассвете  весь день  тем  только  и занимается, что добывает  пропитание  свое.   Да и люди в  обращении  к Отцу  своему  Небесному,  прежде  всего,  просят:  «  Даждь нам  хлеб насущный  на  каждый  день!»

А  Отче отвечает: «  В поте лица  своего  добудете  хлеб  свой». Вот  смотрю, по улице  к своим  рабочим  местам  и  люди поспешили, памятуя, кто рано  встает  тому  Бог  подает.  Тем  каждый  и живет, что  прежде  всего   себе  пропитание  достает.

Насытившись, птички  расселись на  электрические  провода. Почистили  клювики   и улетели  в гнезда  свои, где  их с нетерпением  ждали  птенцы с открытыми  широко  ртами, которые  еще  сами не  стали  на  крыло  и ждали, что принесут им папа  с мамой.

Тихие радости жизни  всегда  рядом  с нами,  Так начался  мой  новый день.

  Постскриптум.  Одной  тобою я  дышу.  Одной  тобою я  живу.  И  без  тебя  не мил  мне  свет, когда тебя со  мною нет.   

  Да  святится  имя  твое!