Радость

Таисия Абакумова
Наполнено пространство полностью Тобой,
Я ощущаю каждой клеточкой Тебя.
В Тебе самом нахожусь я,
Как Ты  находишься во мне.
Пространство,
Солнечный свет,
На заре оно всего прекрасней,
Тебя жду,
Встречаю,
Солнышко мое.
В  тебе лучи великого солнца. 
Ах, как обворожительны они,
Ласкают все вокруг,
Меня,
Мое пространство
И каждую травинку иль былинку.
Трепещут крылышки у бабочки,
Подставляя их солнцу.
И маленький жучок, расправив крылья,
Готов к полету.
И все трепещет перед тобой,
И тянутся листочки навстречу свету,
Встречают, 
Радуются Тебе,
Ведь все наполнено Тобой.
И предрассветная тишина,
Покой, и радость.
И радость в моем сердце.
Ты мне отец и мать,
И друг мой сердечный,
Творец Создатель Первозданный.
И нет слов земных таких,
Чтоб выразить
И  рассказать,
Как радуется моя душа,
Купаясь в энергиях Твоих.