Каннибалы

Ольга Карнаухова
 псевдоним: Ольга Павлюк

 В Ростовской области это случилось. На заводе по производству полимера стали
исчезать люди. Сначала изредка. Придёт на смену человек, а потом его нет...
Не возвращается после окончания работы. Одежды нет, в какой пришёл и сумки тоже.
Ну, ушёл по делам. А не тут то было! Дома тоже больше не появляется. Да мало ли!
Может давно хотел бросить всё к чертям, сбежать! Всё может! В розыски человека объявят и постепенно уляжется шумиха. Позабудется Ч.П.
Пройдет шесть месяцев и новое исчезновение! Опять до небес разговоров, все
мероприятия по розыску. В недоумении сыскари, уполномоченные в городке...
Пресса разорвётся публикациями, предположениями. Затишье наступит. Народ только
успоколится, в себя приходить станет от стресса, как новое событие с тем же
последствием! Мало того, уже не полгода, а уже через пять, четыре месяца стали
люди пропадать. Директор завода Аверьянов Игнат Семенович в опасении:
- Скоро мне завод закрывать придется! Люди разбегутся! И надо такое, прилепилось
именно к нашему заводу?
Разговоры нехорошие кипят, набирают силу. Люди увольняются. Чертовщина какая-то
творится.

 В ночь на 25 декабря 2005 г. дежурить заступили Юлия Зикеева и Катерина
Заварухина. Одна такая упитанная девица, с аппетитными формами. Катька боевая,
веселая, говорливая. Другая худышка, Юлия. Скромница и несколько замкнута по
натуре. Обычно завод в две смены работает. Изредка только в ночь кто по очереди
в цех дежурить выходит. Чуть план даётся на изготовление чашек, стаканов и
прочего по мелочи. Просто сторожа не интересно, надо чтобы ещё что-то
производилось за смену. Ночью платят хорошо.
- Катя, а ты не думаешь увольняться?
- Ещё чего! Мне нравится, платят достойно. Ещё поискать такую зарплату!
- Верно! Мало ли из-за чего люди исчезли у нас! Живут где-нибудь себе с новой
семьей, в другом городе!
- Только думается мне, не просто всё! Но меня не испугать!

 Поговорили. Чай вскипятили. По цеху прошвырнулись. Нет тебе контроля, сам себе
господин!
- Давай хоть нмного поработаем! Надо же оставить плоды труда!
- Давай, иди к своему станку!
Клепают станки по форме нужной, разные изделия. Какие задашь болванки. Пресс,
горячий воздух и вода для остывания. Немного стало копиться на верстаке изделие.
Проблема внезапно, с подачей воздуха и пара. Катька говорит:
- Я пойду в бойлерную, может где вентиль отошел или ещё чего!
- А ты не хочешь наладчиков вызать? Это их работа!
- Да не впервой! Я сама гляну!
Катерина зашла в помещение с системой труб. Здесь горячая вода, холодная вода, пар горячий. Большая площадь под трубы отведена. Цех на заводе не один и крупные
изделия производятся тоже. Светильники на стенах. Трубы извиваются. Везде по
секциям, по плану. Под потолком окна во двор. Так было бы это помещение совсем
подвалом глухим. Девушка приблизилась к нужной секции с трубами. Гаечный ключ
разводной в руке. Вот он вентиль, что подаёт пар в цех! Шумно пыхтит это
отделение с трубами, свой тут разговор и своя обстановка. Так и есть, вентиль
перекрыт! Мысль в голове мигом:
- С чего бы это? Ночь, никого нет!

 Но уже не одна дежурная! Наладчики появились буквально из воздуха!
- Я вас не звала! Откуда взялись? Не вы ли шутить так изволите?
- Может и мы!
Вперёд выступил плюгавый мужичонка в кепчонке. За ним ещё трое с лицами хмурыми.
- Гляди ка! А она прям лакомый кусочек! Я люблю окорочка!
- А я грудинку! Это моё!
- Мне рёбрышки подавай!
Катерина испуганно стала отступать от мужиков:
- Ребята! Вы чего это? Что удумали?
В глазах у всех жертва увидила не хороший огонёк плотоядия. Сердечко так от
испуга из груди выпрыгивает:
- Юля! Помоги!
- Кричи сколько влезет, никто тебя не услышит! Здесь любой звук гасится!
Катерина поняла, ей конец! Что-то хотят сделать мужики с ней! Лихорадка внутри,
кровь бушует!
- Не подходите! Я вас ключом огрею!
- Ох, она с четырьмя мужиками справится!
Плешивый истерично хохотнул. Остальные стали медленно надвигать на женщину. Тут
Катенька нащупала вентиль от подачи пара. Что есть силы ударила несколько раз
разводным ключом по нему. Сначала слабый свист, потом всё усиливающееся шипение.
Похотливый мужичонка попытался схватить девушку за руку:
- Ай! Чёрт, я обжегся! Пар меня чуть не сварил!
- Давай её здесь закроем! Скоро сварится! Мясо от костей легче отойдёт!
- Идём!

 Мужики спешно покинули бойлерную. Катерина осталась одна, а шипение становилось
всё мощнее. Девушка торопливо нашарила в кармане спецовки телефон:
- Юля! Слышишь меня? Вызывай МЧС! Не наладчиков! Они меня закрыли в бойлерной!
Вентиль с паром сорван!
- Что? Я плохо слышу! Что за шум?
- Вызывай МЧС! Я скоро сварюсь от пара! Меня закрыли наладчика здесь! Беги из
цеха! Берегись! Вызови МЧС! Спаси меня!
Юля поняла крик о помощи, выбежала на улицу территории завода:
- Алло! МЧС! Помогите! У нас в бойлерной прорвало пар, а там моя сменщица! Это
завод полимера по улице Чкалова 78!
Люди в гидрокостюмах быстро прибыли. Юле удалось скрыться от преследователей в
спецодежде. Катерину добыли из угла помещения. Пар заполнил почти всё вокруг.
Воздух накалился и конденсат на стенах готов был слиться водой. Эта баня ещё
немного, убила бы девушку. Спешные работы по устранению течи, а Катерину в
больницу. Юлия сбивчиво объснила, что произошло. Наладчики схвачены. Они так и
не успели скрыться. Закончены их гастрономические пристрастия. Идет следствие.
В бойлерной найдены ямы с останками жертв: кости, черепа! Никто не мог подумать,
что рядом ходят людоеды!