Компаньон 86-90 главы

Назаров Константин Сергеевич
86

После всего случившегося решаю вернуться домой и поговорить с женой. Не по телефону же раз тут такие дела. Лучше один на один. Ксения как раз на другой квартире - тоже кстати неплохо. Представляю сколько слез опять будет если узнает. Надо еще кстати будет Юрке сказать чтоб не проболтался - все равно же от матери узнает потом. А сейчас наверное они должны быть вместе с Ксенией и изучать новую технику.
Уже собираюсь ехать к Маргарите, а ко мне подходит наш экономист - дядя своей племянницы и говорит.
- Вы, вроде бы, Константин, я слышал - квартиру купили для сестры.
- Было,- говорю,- Маргарита помогла. Я ее туда переселить хочу ,- говорю,- А то они с Маргаритой меня немножко ревнуют друг к другу. Смешно даже. Но сестренка-то у меня одна, родителей нет и позаботиться о ней кроме меня не кому. Приходится выкручиваться. А что?
- Так Валентину бы мне куда-нибудь пристроить,- хмыкает экономист,- А то жена умерла, живем вдвоем с сыном, а она вроде пожить приехала, на работу устроилась и не выгонишь же ее на улицу. А тяжело в одной квартире двум мужчинам и одной женщине.
- Так вроде родня же - не понял я,- Дядя и племянник.
- Родня то родня, но раньше-то вообще не общались. Сын то ее практически не помнит.
- Понятно,- хмыкаю я,- Разглядывает красивую молодую сестренку и регулярно смущает. То есть хотите ее к Ксении подселить.
- Типа того, если конечно можно.
- Мы подумаем,- говорю,- А это случайно не Маргарита придумала?
- Она про квартиру сказала, а я же не бесплатно, я заплачу, просто думал что подешевле получится - чем снимать.
- Понятно, мы подумаем - я поговорю с Ксенией. Сначала с Маргаритой конечно. Сейчас вот хотел ей про произошедшее рассказать с глазу на глаз. Я же все равно вроде пока тут не нужен. Гвардия вон моя вроде справляется - даже с перегибами. Кстати, а чего это вдруг Валентина велела их скрутить. Вроде договорились было уже. Перепутала она чего что ли? Она же вроде Маргариту замещает.
- Сам не пойму,- пожимает плечами экономист,- Переклинило девку. В силу молодости, наверное.
- Или власть свою показать решила?- предполагаю я,- Тоже вариант - между прочим.
- Может быть.
- Ладно,-говорю, Образуется все как-нибудь. А на счет квартиры подумаю - сестренке там одной скучно будет, а дома Маргарита к ней цепляется в последнее время, я там быть не могу - у меня же семья, а сестренке и вправду одной там скучно. Племянница-то ваша в общении как - нормально. А то у Ксюхи и так психика после детдома подорванная, да и инфантильная она выше среднего. подружатся - я надеюсь? 

87

Прихожу домой - к Маргарите в смысле. Первым делом ко мне конечно полетает Юлька и радостно смеется. Тянет руки, а я же только что с улицы - поэтому скидываю ботинки и быстро забегаю в ванную помыть свои. Потом выхожу и нежно подхватываю девочку на руки. Она сразу начинает смеяться и издавать какие-то звуки - как будто котенок урчит.
Захожу вместе с Юлькой в комнату, а Маргарита, смотрю, опять сидит ногти на ногах красит. Потом вскидывает голову и вопросительно на меня смотрит, потом спрашивает:
- Костик, привет. Чего так рано? Солнце еще в зените, а ты чего - отработался уже что ли?
- Так там у нас небольшой форс мажор приключился. Валентина почему-то "крышу" решила охраной припугнуть и теперь они штраф требуют.
- Она чего, совсем что ли?- хмыкнула Маргарита.,- Мы же с ней как с человеком, я вон даже пожить ей предложила у твоей Ксении. Вернее чего я несу - не у твоей а у нашей. Короче, ты наверное еще не в курсе, но ты же не будешь против?
- В принципе нет. - говорю,- Хотя я как раз уже в курсе и для меня это большой сюрприз. Узнать такое от третьего лица. Типа домой с работы приходишь, а там уже кто-то квартирантов пустил.
Не знаю почему, но я вдруг начинаю заводиться. Мы же с сестренкой хотели там один на один общаться. А тут вдруг Маргарита свои поправки вставила. И даже не сказала ничего.
- Вижу ты не восторге от этой моей идеи.- начала ласково мурлыкать Маргарита.- Хотели с сестренкой наверное наедине общаться? А тут я влезла со своей нелепой идеей. Вообще-то я не думала, что она вам помешает. Ксения же ведь тебе сестра, а не любовница, вы же там  ничем интимным и неприличным не занимаетесь?
- Очень смешно,- ворчу я,- Прямо сейчас лопну.
Маргарита начинает смотреть на меня большими виноватыми почти собачьими глазами - с чего бы это?
- Ну прости меня, Костик,- Маргарита начинает тереться лбом об мою руку. - Прости, прости, прости - мур.
- А это еще что за игры?- Удивляюсь я.
- А это мальчик мой никакие не игры, а самые обычные прозаические любовные заигрывания. Ну-ка вставай!
Говоря мне это жена словно отдает команду  и первым порывом следует желание подчиниться. Начинаю уже подниматься - армейский рефлекс и вспоминаю что у меня на руках все еще сидит Юлька. Причем она так крепко меня обняла, будто задушить пытается.
- Сладенькая, отпусти меня пожалуйста,- тихо бормочу я,- Нам с твоей мамой пообщаться надо в вертикальном положении.
Услышав подобное обращение от меня, Юлька открывает рот и быстро разжимает объятия.
- Не обижайся, доченька, сейчас только с мамой поговорю полчасика,- вижу как Маргарита удивленно качает головой,- Нет часик, а потом с тобой дообнимаемся, а хочешь погулять вместе сходим.
- К тете Ксении в гости сходим? пищит Юлька и Маргарита меняется в лице.

88

Снимаю маленькую Юлю со своих коленей и сажаю ее на диван рядом. Она тут же вскакивает и с радостным криком " ура мы пойдем к тете Ксюше" убегает из комнаты.
Услыхав это Маргарита делает грозное выражение лица и снова резко дергает меня за шиворот вверх. Я подчиняюсь и встаю. Не разжимая пальцы она буквально тащит меня в сторону спальни. Я не отрываясь смотрю на красавицу жену и просто слепо и безропотно следую за ней.
Когда мы оказываемся внутри Маргарита с удовлетворением в глазах захлопывает дверь. Потом зажимает меня в угол и говорит:
- Стой пока,- а потом начинает медленно меня раздевать. Когда я уже стою перед ней практически голый, она вдруг спрашивает:
- Зачем мы сюда пришли? Нет, вернее, зачем я тебя Костик сюда привела? Ага, точно, вспомнила - пальчики красивые на ногах показать. Хочешь? А вообще-то кто тебя спрашивает.
Жена плотнее прижимает меня к стене и опять лихо закидывает свою голую ногу с накрашенными ярко красным лаком пальчиками не на плечо и начинает весло улыбаться:
- ну-ка смотри.
Поворачиваю голову вбок и вижу возле своего уха маленькую аккуратную и ухоженную ступню Маргариты.
- Ну и как тебе мои накрашенные пальчики при ближнем рассмотрении?
- Не вижу, -говорю,- Ракурс немного не того.
- Надо же, хмыкает Маргарита, ракурс у него не того. Так поменяй ракурс - чего ты как маленький.
Мне становится смешно и я осторожно улыбаюсь. потом аккуратно и нежно беру в руки лодыжку Маргариты и немного поворачиваюсь. При этом накрашенные пальцы ноги Маргариты оказываются прямо перед моим носом.
- Ну и как?- игриво спрашивает меня жена.
- Замечательно.
- А то не понимаю, не понимаю. - ворчит Маргарита,- А чего понимать когда красиво. Поцелуешь?
- Это вопрос или предложение,- смеюсь я заранее уже предполагая ответ.
- Это мой мальчик констатация факта.
Я как можно более нежно целую ногу Маргариты, и она довольно снимает ее с моего плеча.
- А теперь другую посмотри,- Маргарита закидывает другую ногу мне на плечо. - Кстати, можешь не торопиться и передохнуть немного - я так долго стоять могу.
Вот же жена, думаю я, еще и выпендривается.

89

Выбираемся мы из постели часа через полтора. Садимся каждый со своей стороны и я начинаю одеваться.
- Вот и правильно,- наставительно произносит Маргарита,- Иди с дочкой пообщайся раз обещал. А то слово, оно же не воробей. Один раз поклялся, а потом всю жизнь мучаешься.
- А в чем поклялся,- удивляюсь я.
- Да так, не обращай внимание - просто детство пионерское вспомнила.
- Кстати, - вдруг вспоминаю я, - Может нам повенчаться?
- А это ты сейчас к чему,- удивленно спрашивает меня Маргарита.- там же вроде не клянутся не в чем.
- Не клянутся,- говорю,- Но вроде бы чего-то обещают - любить , беречь и все такое.
- А ты откуда знаешь?- удивляется Маргарита.
- В кино видел.
- В кино - это хорошо,- задумчиво произносит Маргарита,- Только я же уже один раз венчалась. Больше нельзя.
-Понял,- говорю,- Тогда я пошел ублажать дочку.
- Смотри - не перестарайся, Костик,- хмыкает Маргарита, - А то вот приучила ее понимаешь по лестнице такать и в итоге чуть без спины не осталась - хорошо что ты нам вовремя подвернулся.
- Буду считать это за комплимент,- смеюсь я наклоняюсь и целую Маргариту.
- Молодец, хороший мальчик,- ухмыляется она,- Вот и иди. А я полежу еще немного, ладно. А то чего-то спать охота. Все равно вы же потом еще пойдете тетю Ксению навещать - вроде собирались же. Кстати как-нибудь потом можем поклясться на крови в вечной любви - если хочешь. Правда точно не знаю как. Тоже в кино видела. Надо будет у молодежи спросить - у Ксении или у Валентины этой новенькой.
У меня от удивления рот открывается:
- То есть ты не против?- уточняю я.
- Какое против, Костик?- удивляется Маргарита,- Слышал же что дочка наша хочет поведать тетю. Чего же я буду ограничивать своим детям круг общения - я чего, совсем изверг что ли? Или ты про клятву? Кстати тоже не против - хорошая идея, отлично придумал. В общем идите, а я спать ложусь.
- Понятно,- говорю. Надо же - любимая жена-то совсем уже сонная. Сначала напридумывала спросонья какие-то клятвы , а теперь еще и на меня все свалила,- А доченьку любимую во что наряжать?
- Как обычно,- говорит Маргарита,- А вообще-то надо будет ей гардероб поменять. А то все ходит в одном и том же прямо как неродная. Напомни мне потом, ладно?
- Хорошо,- улыбаюсь я. - Я тогда машину возьму что ли?
Маргарита согласно кивает и начинает дремать, а мы с Юлей осторожно собираемся и уходим.

90

Сначала идем гулять. Беру Юлькин рюкзак, куда Маргарита складывает все ее вещи для прогулки - игрушки, бутылочку с соком и еще кое что по мелочи. И мы отбываем.
Идем по улице. Сначала Юлька бегает вокруг и радостно попискивает, потом даже начинает петь причем не какую-то развеселую детскую песенку, а заунывный эстрадный хит про несчастную любовь. Меня это доводит до смеха. Я встаю как вкопанный и начинаю дико ржать. А Юленька замолкает и смотрит на меня с интересом.
- Извини, доченька,- говорю,- Я отвлек тебя - просто анекдот вспомнил. Не во время.
- Какой?
- Взрослый - ты не поймешь.
- Понятно,- грустно вздыхает Юля,- Поскорей бы вырасти.
- Ой,- говорю,- Доченька, поскорее лучше не надо - взрослым так сложно живется.
- Тогда возьми меня на ручки,- Юлька тянется, я снова хмыкаю и подхватываю ее.
Дальше уже я иду за нас двоих. Юлька опять начинает вываливать на меня какие-то свои новые истории - одну за другой. Странно где она их берет? Не выдумывает же. Я же помню предыдущие - они действительно новые и различии не только в деталях, но и по сути. Она без устали рассказывает их одну за другой - причем то про себя, то про подружку какую-то.
Так мы идем куда-то примерно в течении получаса. В смысле я иду и несу Юлю, а она так "гуляет" - сидит на руках и головой по сторонам вертит. постепенно истории заканчиваются и девочка замолкает. Потом снова начинает издавать заунывные звуки. Уже новую песню поет.
- Ну чего, Юленька,- спрашиваю я,- Поедем к тете Ксюше или еще погуляем?
Услышав про Ксению Юлька сразу начинает улыбаться и говорит:
- Поехали.
Я почему-то сразу вспоминаю Гагарина и опять начинаю смеяться. Юлька сначала непонимающе на меня смотрит, а потом начинает хохотать вместе со мной за компанию. Меняю курс и иду в сторону остановки.
До остановки доходим быстро. Встаю и начинаю вспоминать какой автобус нам нужен . И тут вдруг вспоминаю что я взял ключи от машины Маргариты. Вот загулялся. Или у нашей дочки такое пение волшебное, что память отшибает? Не знаю. Доношу Юльку до стоянки, нахожу в кармане доверенность и права. Сначала усаживаю сзади дочку, потом сажусь сам и мы едем к Ксении.