только не теряйся.. среди сброду, ссору

Саша Шнеерсон
Едет или колесница,
  Иль телега,
    С обрУчами
 Или танк железно-пьяный

Колдыбает мысли,
  Словно скач дорожный
    Кто де скажет слово
  А оно подскочет
   
А другое дело сатаны,
   Прямо кровью
     И клокочет
А скажу в усмешку -
    то смеяться,
        некому,
  нехочют
Только мысли их хохочут

Вот проехали дорогу
  Энту
    Незаметную
        Мы проедем тоже
  Только б не тревожить
Глупостей своею
  Напускным безверьем
     Вроде не свершал такого

Вот и рад,
   Я от такого
     Думаю про маму
  Как же так, случилось
      Жизнь моя вся изменилась
А она сказала - прежде
 
-  Как же будешь ты, однако
-  Без меня тебе, сыночек, трудно будет, знаю точно
Словно Тополь одинокий посреди большого поля
-  Жить то сложно будет, сможешь, право, ты иль нет, роднуля
-  Связаны мы верхом, Божьим промыслом и чудом

Умереть тебе при родах не дала ведь Матерь Божья
   И живи сыночек, не кручинься, рядом я
Ты терпи, не майся,
   Вот уже и скоро….

Я всегда с тобою,

только не теряйся
    …..среди сброду, сору

2016 08 04
schne