***

Анастасия Северненко
Луна за окном манила своим изумительным свечением. Сегодня она как никогда прекрасна . Сложно отвести взгляд. Так и манит разглядывать ее и мечтать. Воображать как все выглядит вне нашего взора. Какое все на самом деле. Жизнь,смерть,любовь ,люди . Пытаюсь понять и не могу. Неужели это уникальное состояние нашей души и этого тела пробудит такой короткий миг? И потом мрак. Пустота. Или все же прерождение. Мне кажется зная ответ ,жить становиться проще.
Я открыла окно и этот изумительный аромат скошеной травы,деревьев,костра ,напомнил мне те временна когда мысли о смерти даже не закрадывались в голову.
Мне тогда было лет 8 , я любила походы. Уединение с природой, вечером на берегу реки, смотря в небо , оно казалось таким волшебным и за эти годы , это не изменилось. Такое большое и не обьятное,самое настоящее волшебство. Тогда не волновали деньги,престижная должность, не боялась выглядеть глупой, было не важно кто и что о тебе думает. Это были такие пустяки. Не хотелось одежды от гучи,главное что бы  удобно. Кто-то заплел тебе косички и ты уже сияешь от улыбки , ведь эта мелочь такая приятная. Как то в спортивном лагере я ушла очень далеко, и нашла заброшенный поселок. Меня это так удивило, ходя по зданию и находя оставленный детские игрушки , я не понимала почему люди ушли. Это было странно. Обычно людям страшно одним в заброшенных местах, а мне было удивительно. Огромный здания в которых никого нет. Тогда я узнала что такое пустота. Лет в 15 была мания на заброшки. Мне там так нравилось, они мне напоминали меня. Они верно служили людям,но в какой то момент,люди их ставили , как меня когда-то. Им так же требовалось внимание и забота , и тогда они бы преобразились ,как возможно и я. Но сейчас они так же заброшены. И у каждого из них есть своя история. И даже у этих заброшек они разные. Например как обиженный мальчик на стене одного из таких зданий , поругавшись с девушкой написал о том какая она сука. На другом здании остались замеры роста Даши, а на третьем кукла которую потеряла девочка при переезде. И у людей так же , у каждого внутри остаток от каждого человека. Одна копилка наполнена гадостями другая радостями. Не знаю к чему вообще пишу всю это, ах да к обесцениванию души. Люди в погоне за деньгами , мнимыми желаниями о машинах ,квартирах, бриллиантах, возможности трахаться с кем пожелаешь теряют себя. Неужели ради этого дана жизнь? работать,заработать миллиарды, попасть в высшее общество, наркотики , секс, стремление опередить всех и  вся? Власть.  Истреблять ресурсы,унижать людей,тратить тонны времени ради того что бы быть лучше других ,богаче,знаменитее, красивее. С призрением смотреть на тех у кого одежда не последних коллекций и нет тонн денег за спиной. Может счастье оно  другом...но в чем.Вопрос. Понятия не имею к чему это. Извините за потраченное время.