Василёк!

Александр Бочаров 3
ВАСИЛЁК

Музыка С. Соловьёва

Василёк – цветочек вольный,
На Руси – один такой.
Затерялся в чистом поле
Непутёвой головой!

Вася! Вася! Василёчек!
Вот когда поспеет рожь!
Эти светлые цветочки
Ты, пожалуйста, не трожь!

Пусть мне скажут: « непутёвый! »
А я знаю – озорной,
А я знаю – что весёлый,
Очень парень заводной!

На душе – не держит камень,
Если надо – не смолчит,
И меня в любые дали,
Если я скажу, умчит!

Припев:
Тёмны, свежи летом ночки,
От реки бросает в дрожь.
Но заметны василёчки,
Ветер, где волнует рожь.

Чисто поле, берег дальний,
Василиков не разобрать!
Как тебя, цветок опальный,
Не любить мне? Не понять?

Припев:
Пролетают дни - денёчки,
Ты, по - прежнему, пригож,
На красавцы - василёчки
Очень сильно ты похож!

На Руси – обычай давний
Заплетать в косу цветок,
В знак любви моей случайной:
В чистом поле – василёк!
Припев:
1998.