Космические откровения. продолжение

Вера Бугаенко 2
29 июня 2018 года. КОСМИЧЕСКИЕ ОТКРОВЕНИЯ.
==========================================
     мы всегда можем говорить по Линии на расстоянии примерно 10000 км. Это уже такое достижение в наших простых чипах. Ведь чипы - это как по вашему, наши разведчики. Или шпионы..Как вам удобно...Нам это без разницы. Была бы связь со всеми органами внутри ваших тел. Представьте себе, сидят внутри вас такие хакеры что вы и представить не можете. Они засекают любое положение тела . И передают вам свои позывные. То есть Я хочу есть...Я хочу спать...Я хочу гулять...и так бесконечно..И что вам надо предпринять?. Да просто на улице погулять и подумать - я их Мать..И они не могут меня поражать..То есть надо им единение в хотении. Когда они будут работать и жить по единому графику, у вас Воля и Сила проснётся и вы сразу в стране очутитесь..То есть будете вместе с ними и работать и даже кайфовать..У нас есть строгий график . Его можно узнать и по нему пробовать жить и работать..А главное просто Единение в Хотении...Это уже чего то стоит..И График на следующей странице. Это будет График соединения в Хотении. То есть в направлении движения..или просто мысли в одной программе...И так всегда ..Вместе - мы дружная Семья.
               Продолжение следует.