Про сэмээски..

Николай Нефедьев
                Про сэмээски..
            
   …Да. Иногда случаются странные события, выходящие вон из распорядка дня.  Маленькие  обыкновенные  события.
Расскажу вам  обо одном из них.
Ночью глухой, летней  темной ночью  примерно в три 30,  меня разбудило пиликанье  моего сотового.

  Я проснулся, и посмотрел на экран. Там было сообщение:  к вам пришла Сэмэска.
Я удивился. Как это глухой ночью ко мне  пришла сэмэска? С чего бы это? И сразу я  встревожился.

  Сразу мысли возникли в голове..
Может что случилось  у человека с головой?
И он перепутал день с ночью?
Мало ли что придет в голову ночью.. И возможно, человеку очень и очень тоскливо и вот он отправляет мне сэмэс, в надежде, на то, что я не сплю и, и, возьму и позвоню ему.

  Я и позвонил.. и говорю слова:- Привет. Ко мне пришла сэмэс. Вот я и волнуюсь. Извини..
А мне отвечают..:- Это я отправила днем..
-Тогда. Извини.. Я  отключаюсь.. Пока-пока..
…..
И все на этом.. 
И я  снова задремал. Ведь ночь за окном..
А в голове уже сна и не было. Появились какие то пустые страхи..  Я  ведь на работе. Дремлю. Прерывистый  легкий сон. Закрыл на ключ  все двери. И дремлю. А тут приходит сэмэс..

  Я и отреагировал. Ведь на каждый шорох, на каждый стук реагируешь ночью.. Это такая работа у меня. Смотришь  на экраны мониторов и иногда проваливаешься в дремотное состояние. Казалось спишь, и казалось не спишь, сидя в кресле..

  И я  подумал, что из этого события, можно сочинить маленькую миниатюрку..
Примерно вот такого содержания..

    ..Жили были на свете двое пожилых людей..
Один весь седой крепкий  мужчина в возрасте 60 лет.. Пенсионер. Все при нем. И нервы у него крепкие. И здоровье приличное. Только вот с коренными беда была у него.  Стоматологи выдернули щипцами эти самые коренные и сверху и снизу.. ну а в остальном все было в порядке у него.

  Жить можно было и без коренных..
И подружка была ж ила у него. Скромная тихая женщина.. Жили  они и не тужили. Оба пенсионеры,

  Жили как бравые "пионэры". Не хватало только красных алых галстуков на шее.  Не пили водку и вино, не курили..
Жили спокойно и тихо. Ни кому не мешали, никого не тревожили.. Хорошая симпатичная и счастливая  семейная пара состоялась под старость лет..

  Всем бы такой  тихой радости и благополучия. Грех жаловаться господа.
 Чуть что, при расставании звонили они друг другу по сотовым.. телефонная связь была постоянно между ними как натянутая струна  невидимая ниточка..
Если он на даче  или на работе, то они все равно были как бы рядом и вместе..

  Сотовый всегда под рукой. Пришло утро- он звонит: -Привет. Дорогая.
Пришел вечер, и он укладываясь спать, например на кровать  на даче, звонит:
 –Привет дорогая. Спокойной ночи.. Я сплю..
Так они и жили..: то он на работе,  то на даче, то дома, то она на работе, на даче или дома..

  То вместе - то врозь. И телефон сотовый всегда рядом и под рукой.. Чуть что набрал номер и вот уже слышишь дыхание  родного человечка..
  И казалось, всегда рядом, не смотря на разлуку, на расстояния, и  время..
Шло время. Тихо проходили года, год за годом..

  И пара эта однажды состарилась.. Время неумолимо брало  свое. Оно словно железный каток превращало настоящее в прошлое, и будущее становилось настоящим...

  И однажды, однажды наступил такой момент, что  Старушка ушла в мир иной. Или наоборот, Старик ушел..  Какое имеет значение –кто ушел первым..
Кто то из них ушел..

  .. И казалось весь мир опустел без родного человечка.. И старушка  старость  стала приходить по ночам  и пристально смотреть в глаза оставшимся жить..
Стала  приходить, настырная и назойливая..

  Куда от нее денешься. Не научились ученые медики побеждать эту старушенцию.
Такая философия этой  нашей жизни..
Ты счастлив пока живой, пока любишь..
И пока звонишь любимому человеку..

   А остальное не так уж и важно..
И квартира, и деньги, и прочая ерунда.
Главная ценность в жизни –это отношения и чувства..
А об остальном не нужно и говорить и вспоминать..

  Есть чувства и ты счастлив. Нет их – что же, бывает и так.. И это грустно и печально..
И так продолжим..

   ..Ушел кто то из двух, однажды..
И, вот кто то лег спать..  И рядом на тумбочке его любимый сотовый.. Спит он, или она,  и глухой ночью раздается пиликанье.  Это приходит сэмэска на сотовый..
Он смотрит на экран, а там слова: -«Родной (..я..).
Я сплю часик. Не звони..»

  И все.. Простенькая маленькая сэмэсочка.
Она как весточка, как легкое дуновение ветерка, как напоминание – «Я еще живой,(..ая),  и я  еще дышу..».
Он или она  прочитал, (а..) и дальше ложится спать..

  Ведь хорошо известна истина: с того света телефонной связи нет..
Там очень тихо и нет звуков пиликанья сэмэсок..
Он так и понял, (а..).. В его, (ее..) сотовом работает, вернее установлена особая  программа, которая  регулярно присылает ему сэмэски..

  Просто он пришел однажды в фирму сотовой связи и попросил установить ему эту программу..
Чтобы  сэмэски приходили к нему раз в неделю, и в любое время дня и ночи..
И ему сделали такую программку..

  И теперь, к нему регулярно приходят такие слова..
Они как бы с того света.. В любое время дня и ночи.. Всего раз в неделю..
Сэмэска со словами..
-« ..Я сплю. Часик. Не звони, родной. Целую...»

   И все на этом. Простые слова..
Он, (она)  читали эти строчки..  И от этого было ему или ей не так и одиноко..
… Вот и все про эту пару..

  И проходит некоторое время.. И каждый год, он или она приходят на кладбище.. И там в тишине, этот человек что то говорит задушевное и простое..
И затем уходит..

   Уходит, хорошо понимая, что кто то там, спит..
Прилег или прилегла всего на часик..
И этот часик затянулся на долгую вечность..
….

   Но, увы.  Время неумолимо.. Проходит и оно..
И настает тот миг, когда их дети,  их внуки, читают эти строчки, эти слова из сэмэсок..

  Два сотовых чинно лежат рядышком.
И из каждого, изредка, с одного на другой, взаимно, приходят сэмэски раз в неделю: - «Не буди. Я посплю еще часик.. Целую родной.. (Или родная..) Пока..»

И как будто бы, эти двое пишут, продолжают писать друг другу сэмэски..
...
     ..Вот и все на этом..

   Простите за светлую  грусть..
Но об этом необходимо вам рассказать..
Рассказать о том, что  время не смогло остановить строчки этих слов..
Они и сейчас продолжают  жить, летать в эфире..

  В любой миг времени они могут проявиться на экранчиках сотовых..
Высветиться там словами..
-«Я сплю… Дорогой.. Не буди меня..»
….
Иркутск..
29.06.2018 г..
(За окном ранее  светлое  утро..
Всего 5-00..
Зарождается новый день..
И, я не сплю..
Я живу.. Дышу..
Мечтаю.
И тихонько печатаю буквы..
Набираю тексты сэмэсок..
И вечность отступает прочь..)