Волшебник с зелёной бородой

Голубь Феофанович
Я пришёл домой с работы
Или выбрался из котла,
Но завтра повтор, который
Длится уже сотни, сотни раз.

Как же так люди себя закабалили
И позабыли о красоте, мечтах,
Выживание правит в реальном мире
И поэтому полный зоопарк.

С грустью покушал, посмотрел кино
И иду ложиться спать,
В тысячный раз хочу лишь одного -
Жить, а не существовать.

Свет погас, глаза уже закрыты,
Можно точно засыпать,
Но вот кто-то в окно стучится
И зовёт играть, летать.

Посмотрел - это же волшебник
С палочкой и зелёной бородой,
Не смог больше смотреть на сожаление
И прилетел за мной.

Он позвал прямо с кровати
И пригласил в далёкую страну,
Где есть всеобщее счастье,
Люди не выживают, а живут.

Как я долго этого ждал,
Ночами пять лет кого-то просил,
И теперь улетаю из серого дна
В прекрасный нежный мир.

Небесные огни мелькают всё чаще,
Ветры по автостраде летят,
Думаю, меня он не обманет,
На спине так удобно мечтать.

Видимо до цели осталось немного,
Наконец-то сменю ареал,
Принимай меня, дивный богатый город,
Я этой встречи долго ждал.