Отпуск

Дим Ко Гардэ
 Как же я тебя ждал… Верил, надеялся, пыхтел  и ворчал в ожидании чуда! Но, чуда не случилось. Премию мне не дали.
   
 Премия, то денежное вознаграждение в виде дополнительного оклада, по результатам окончания сезона. Рассуждая здраво, в своём меркантильном желании, я причитал:

 «Сезон окончен! Сие есть факт! Результат достигнут. Только премии, то бишь финансового вознаграждения, - нет».

 По факту, - оно есть. Сорока на хвосте принесла , что конверты были розданы, но в числе «счастливчиков», моё фамильо, не значилось.

 И ведь не подкопаешься! Премиальное вознаграждение – удел администрации компании, а их взгляд, на мой личный вклад, в достижении цели, является таким, каким и является.

 «Да и хрен с Вами…», в сердцах плюнул на ситуацию, подумал я.
 Главное вот оно! Долгожданный отпуск!
 
 Счастье было не долгим.

 «С отпускными, выходит заминка. Нужно подождать…».

 Сижу. Жду…
 
 Успокаиваю себя словами песни:
         « Не нужен мне берег турецкий,
           И Африка мне, не нужна…».

 Химки Июнь 2018г.