Метафизика

Голубь Феофанович
Целую вечность я плыву
В троллейбусе под синей водой,
Вокруг мелькают люди,
Резвятся потоки жизней,
Знаю, никогда я не сойду
В голубую бездну, что буду лишним.
А все кораблики внизу
И поезда с людьми тоже ездят там,
Где жизнь понятна и проста.

Но я избрал иной путь
И не жалею об этом,
Не впервой отделяться от масс,
Что позабыли о свете.

Целую вечность я плыву,
У маршрута нет конечной.
Вокруг калейдоскоп пустых людей,
Из него вырывается огромный спрут
И хочет уничтожить диалектикой троллейбус.
Но мысли построили защитную среду,
И к метафизике я иду,
Чтобы не стонать по правилам в аду.

Пусть большинство будет под гнётом
Реализма без души и чести,
А сбежавший от патрульного самолёта
Давно ведёт водный троллейбус.

Я избрал иной путь
И не жалею об этом,
Пусть мечты в сказку меня приведут
Из логова видимой Вселенной.