Благородная профессия

Галина Санорова
   Я - киллер высокого уровня и горжусь этим. Жизнь каждого может окончиться в любой миг и я помогаю в этом. Мне можно заказать любую тварь, и я уберу ее с вашей дороги, чтобы не докучала, не создавала вам проблем, не пила вашу кровь, не мешала вашей кипучей деятельности. Любая опасная работа должна быть хорошо оплачена. Если у вас водятся денежки, я тут же приду к вам на помощь и уберу любого гада с вашей дороги.
Делаю я это с удовольствием и тщательно. Мне сам черт не брат, а свинья не сестра.

   Я не хвалюсь, но мастера своего дела, профессионального убийцу не встретишь на каждом шагу. Мне нравится моя работа. Я делаю нашу землю более чистой, освобождая ее от всякой мрази и хамов, которые воображают, что им все позволено. Но есть я, и поэтому таким рептилиям нет места на нашей прекрасной земле!

   Чувство величия охватывает меня, когда я думаю о том, какое великодушное и достойное дело я творю. Заказчики должны быть мне признательны и носить меня просто на руках. Я так облегчаю их жизнь. В моей груди бьется усталое, но благородное сердце. Обращайтесь ко мне, я всегда приду к вам на помощь. Следов за собой не оставляю.

   Заказные убийства насекомых и грызунов!!! Качественно, конфиденциально, безопасно! Заказы принимаю в любое время суток!