Профессия

Нияз Абдюшев
Весь смысл моего пожизненного хобби я умудрился понять в затянувшемся детстве, но, как ни странно, не во дворе, обдирая пальцы о ржавые струны разбитой гитары, пытаясь слепить  на отечественном монстре аккорд, а в добровольно-принудительной музыкалке, куда захаживал от случая к случаю. Моя мужественная педагогиня терпела мои выходки, считая, что с одарёнными детьми нужны обходительность и такт. Я думаю, она была неправа, перед ними нужно поигрывать кнутом и, возможно, нецензурно ругать…Она мне нравилась, так как была молода, весела и добра. Я хитрил, прося проиграть мне заданное на дом, чтобы посмотреть аппликатуру, сам же просто запоминал сыгранное, и дома ничего не готовил. Но один раз я всё же решил посмотреть, как она проигрывает сложный пассаж, и увидел очень странное; на правой руке, держащей смычок, у неё был прекрасный маникюр, а на левой расплющенные подушечки пальцев с коротко подстриженными ногтями. Эта разница просто меня убила, я понял, что такой профессии  себе не желаю, и больше в школу не ходил…Позже она приходила к нам домой, уговаривала маму, плакала, но  я не мог уже убрать из головы эти символичные пальцы…