Мороженое

Фирсов Михаил
Мороженое. Почему так случилось что я ни разу за свою жизнь не ел мороженого? Боже, за что мне это? Может быть проблема кроется в раннем детстве когда родители сказали что мороженое опасно - от него можно простудиться и умереть! Может повлиял тот случай когда мы играли в песочнице и одна девочка дала мне лизнуть мороженку, а отец начал кричать чтобы я не смел брать мороженое у других детей. "Вот вырастешь заработаешь денег и начнешь есть мороженое как все это делают, а сейчас и думать не смей!" - кричал он.

В школе примерно в седьмом классе - многие уже ходили после уроков с девочками за  мороженым, а некоторые даже за шоколадным! И девочки начинали пробовать разное - например розовое, клубничное! Я с завистью смотрел на них, но понимал что такому неудачнику как я не светит никакое мороженое - ведь мороженое обычно дают только спортсменам, или самым наглым пацанам которые, даже не занимаясь боксом, могли побить любого. В свои 14 они хвастались что пробовали все сорта мороженого!

Когда я начал зарабатывать первые деньги, то мог позволить себе купить мороженое где-нибудь по объявлению из газеты, но все говорили что так точно подхватишь какую-нибудь ангину или ОРЗ. Да и мерзко это есть мороженное б/у которое скорее всего кто-нибудь лизал. И вдруг мне повезло - одноклассница пригласила меня на день рождения! А что обычно едят подростки на днях рождениях особенно когда выпьют? Правильно - мороженое! Я потратил все свои деньги на огромный букет цветов! Подарил ей - она была в восторге - сказала большое спасибо! Все ели пили и танцевали, а когда настало время десерта - она сказала извините я устала и выпроводила всех кроме моего друга, который был выше, стройнее меня и отдаленно напоминал солиста рок группы. Она остановила его фразой "помоги убрать посуду" я сделал вид что ушел, но как только дверь закрылась я прилип ухом к замочной скважине - я слышал как они включили музыку, а сами чавкая принялись есть мороженое!

Такого предательства от лучшего друга я просто не ожидал, время шло а я так и не знал как мне попробовать мороженое - чужого и грязного не хотелось, а свежее и чистое никто не предлагал. Я стал читать форумы про то как заполучить мороженое - но всё это казалось слишком постыдным и глупым - отыскивал ролики где люди едят мороженое в разных формах. Я пересмотрел тысячи если не миллионы видео, и чем больше я видел - тем больше привыкал. Простые видео меня уже не привлекали - даже там где мороженое лижут через через пакет или предварительно душат себя до полусмерти, или откусывают вместе с воском или размазывают по какому-нибудь животному - стало банальным и скучным.

Мне уже 36 я знаю о мороженом всё! Но стоит ли его пробовать в реале? Разговаривал с друзьями у которых за жизнь было много разного мороженого - говорят может и не надо, по началу сладко и прохладно, а потом приедается и даже тошнит от него - возникает ощущение что просто должен есть - а уже не хочется. Да и в магазинах всё меньше натурального чистого без ГМО консервантов, заменителей, красителей, усилителей - не то мороженое нынче стало, не то!