На хрена нам наши шлюхи?

Александр Никишин
НА ХРЕНА НАМ НАШИ ШЛЮХИ?

Заметки с футбольного чемпионата в Москве

Почему русские девчонки так легко и без оглядки приняли участие, в  "чемпионате мира по сниманию трусов" (слова А.Невзорова), легко и просто раздвинув ноги (опять не мое выражение) перед иностранцами.

Будь я девчонкой, я бы тоже принял участие в этих соревнованиях и, даже не задумываясь, раздвинул ноги перед иностранцами. И в гробу я видал (видала), что об этом скажет семья, школа, церковь и Госдума.

Почему? А вот тут самое интересное.

Когда я впервые услышал, что несёт с экрана человек по имени Павел Воля,и не извиняется, я почему-то решил, что ему долго не жить. Не в физическом, а в моральном плане. Если человек на всю страну русских девчонок называет "телками", русские мальчишки должна такого дурака поставить на место. Но не поставили. Более того, в телевизоре симпатичные девушки, явно из хороших семей, заливались, слыша, что их обзывают "телками", а уж про молодых людей и вообще молчу, так они их и называют даже в лицо.

Я тогда хотел накатать статью и написать: представляю, что "телкой" в присутствии чеченских ребят назовут чеченку. Как быстро этот Павел Воля успеет добежать до травмпункта и успеет ли?

Но, видя хохочущих русских девчонок, которых в лицо называли "телками", я не стал эту тему поднимать. Раз они хотят, чтобы их так называли, это их выбор. Трудно, конечно, представить, что из них вырастут в итоге леди, но и хрен с ними, это их выбор. Проехали.

Потом я продал машину и стал много ходить пешком. В частности, по ВДНХ, возле которого я живу. И несколько раз сам чуть не угодил в травмпункт, когда задавал компании (юноши-девушки) вопрос: почему молодые люди так гнусно, мерзко, гадко и грязно матерятся при своих девчонках. Хорошо, успел ретироваться. Что удивило: удивление девчонок. Они считали, что с ними только так и можно говорить, например: да пошла ты на х! Или: слушай, да ну тебя в П... с твоими подружками!

Пожаловался брату, который тоже был боксером. Да я давно не вмешиваюсь, когда слышу, как пацаны разговаривают со своими подругами - как со шлюхами подзаборными. Но им это нравится, их подругам, на хрена мне нарываться и нравоучать?

Проехали и этот пункт. Едем дальше.

Включаю Первый канал. Включаю НТВ. Включаю ТВЦ. Там кто-то с кем-то судится, кто-то кого-то таскает за волосы, все время запикиваются диалоги и никто не вызывает дядю Степу, не надевает наручники авторам передачи и директорам каналов. Более того, это все повторяется и повторяется изо дня в день, превращая в норму отношение к женщинам и к девушкам как к скоту. Исключительно, к русским девушкам. Чеченок не трогают, боятся, что не добегут до травмпункта создатели передач и хозяева каналов, у которых есть дочки, которые станут телками, судя по всему, раз это становится нормой.

Поехали дальше.

Смотрю в баре футбол. Парни, девушки и телевизор. Реакция парней: вратарь, еб..., су..., еб...ть, ****... такую ху... сука пропустил, я еб... Поросяне смотрят телевизор, а с ними и их телки. Норма, внедренная каналами и их владельцами. Только на одно надеюсь. Что дочки владельцев каналов будут иметь возможность оплачивать себе телохранителей до конца жизни...

 Какое-то время назад мне, как Президенту Союза коллекционеров России,  предложили поучаствовать в праздновании юбилея Фестиваля молодежи и студентов в Москве еще времен Хрущева. Я наотрез отказался. Почему, спросите вы? По кочану, отвечу вам я. Потому что это был не праздник, а бунт. Это была Прага 1968 года, восстание русских женщин против русских мужчин. Покрутите ручку настройки интернета, поищите свидетельства очевидцев, оказавшихся в те дни в Москве. Русские девушки, даже очень красивые, не хромые, не косые и не одноглазые, отдавались иностранцам везде, где была возможность -  в парках, в подъездах, на чердаках, в телефонных будках и даже в голубятнях. Любой иностранец мог рассчитывать на их взаимность. Это был бунт русской вагины против некудышных самцов, которые не сумели обеспечить нормальной жизни ни им, ни своему потомству. Коммуналки, копеечные зарплаты, вместо туалетной бумаги газета "Правда", вместо прокладок - марля и вата, вместо капроновых чулок - стрелки, нарисованные на ноге черным карандашом. Это был месть русским мужчинам за всё. За то, что разрешили убивать и насиловать своих женщин в 1937 году, за то, что не восстали и впоследствии, что покорно склонялись перед властью, что пили водку по-свински и относились к ним по-скотски. Думаю, женщины и сами не понимали, что творят, а действовали исключительно инстинктивно, в поисках плеча сильного. Как говорится, ничего личного, только бизнес, в смысле, природа.

Из кого выбирать русской девушке женихов? На выбор. Хочешь бери "братана", не хочешь, иди за "брателло". Или за "мужика". Пойдёшь за братана, есть риск, что через месяц-другой после свадьбы окажешься вдовой в пустой постели. За "мужика" выйдешь, сама мужичкой заделаешься. Богатые дочки владельцев телеканалов женихов будут искать в Европе, например, на острове, где стоит Тауэр. Небогатым дочкам остается только рулетка - дать с азартом тому, кто увезет за бугор и осчастливит. А вдруг, получится?

Когда-то я снимал квартиру, когда был молодым. По соседству снимали жилье проститутки. Поскольку я им жить не мешал и по разным причинам не домогался, они держали меня за дружка-приятеля и много чего порассказывали о своей жизни. Все поголовно мечтали свалить за бугор, найти импортного жениха и забыть родину навсегда. И так и вышло. Танька-Патология, проститутка высшей пробы,даже вышла замуж за мэра крупного города Европы и вытащила к себе по очереди практически всех подружек. Все уже там, но вот детей не рожают, не желают стареть. Калачом не заманишь их назад в страну белых берёзок и вечной зимы.       

Ничего не изменилось на этой территории за 40 лет, увы.

А теперь подбейте итог и ответьте на вопрос - почему сегодня русские девчонки изменяют русским мальчишкам? Не время шлюх, ерунда. Время собирать камни, которые мы же все и раскидали.