Фрагмент из романа

Арина Каретникова
   Голова опять раскалывалась, и я решила сходить в машину за аптечкой, чтобы выпить валерьянку и пораньше лечь спать, понимая, что по-другому не усну.
   Завернув за угол дома, к машинам, я замерла от неожиданности. Андрей был там – мыл свою машину, новенькую блестящую темно-синюю БМВ. Мне почему-то в тот момент подумалось о том, что машины чаще всего похожи на своих хозяев. Вот и он около своей смотрелся просто невероятно, они будто дополняли друг друга.
   Моя машина стояла рядом с его, отступать было слишком поздно и глупо, поэтому мы оказались слишком близко.
   Все происходило, как в замедленной съемке в кино. Андрей – загорелый, спортивный, в шортах и светлой рубашке с закатанными рукавами и расстегнутыми верхними пуговицами, со шлангом в крепких руках. Я в легком летнем платье на голое тело, иду к нему, смотрю на него, не отрываясь.
   Он заметил мое приближение, бросил шланг прямо на землю и сделал шаг в мою сторону.
   Меня окатывает холодной струей, вода хлещет прямо по ногам, но меня уже несет, несет к нему, я теряю контроль... Его взгляд будто подчиняет, овладевает мной. Под ногами мокрая трава, вокруг, заливаясь лаем, носится Фунтик, думая, что это такая игра. Нас могут увидеть, но это все не имеет никакого значения. Наши губы находят друг друга, и мы целуемся…
   Жадно, страстно. Ох, этот поцелуй. Совсем другой, не похожий на те, что были много лет назад. Но вкус губ тот же, и я его помню. Закрываю глаза. Его мокрые руки на мне, мои, горячие и дрожащие – на нем. Он запускает ладонь в мои волосы, вторую – под промокшее и прилипшее к телу платье. Торопливое, мучительное, горячее слияние.
   И эти запахи. Все те же запахи. Что преследовали меня все эти двадцать лет! Я прогоняла их, но они все равно всплывали то и дело. Только сейчас к ним добавился другой запах – запах нового дорогого автомобиля. Теперь и он, наверное, будет преследовать меня. Волна накрывала, губы и руки обжигали, но что-то внутри сдерживало, не отпускало. Тревожный комок, от которого вдруг стало больно в груди.
   Я резко отпрянула.
   Нет, не могу, не смогу простить того предательства. Это оно ноет в груди, не отпускает. И как бы не тянуло назад, как бы не мучили воспоминания, как бы не хотелось сейчас все «переписать» набело – это всего лишь иллюзия. Ничего не исправить. Ничего хорошего из этого не выйдет. Это всего лишь порыв. Страсть. С которой необходимо справиться.
   Я молча отошла от Андрея подальше, давая понять, что продолжения не будет. Он вернулся к своей машине, не глядя в мою сторону. Что он чувствовал в этот миг, я не знала, но выглядел он разочарованным.
   Я долго ковырялась в машине, искала бутылек с валерьянкой и пыталась перевести дух. Мельком глянула в зеркало: круги под глазами, волосы разлохматились, одним словом кошмар. Надо срочно принять душ, а потом пораньше лечь и попробовать наконец выспаться. Мне это было просто необходимо.
   Уходя, за спиной я услышала голоса. Это Лариса разговаривала с Андреем. Обернувшись, я поймала ее заинтересованный взгляд. Дернул же черт ее прийти именно сейчас. Неужели она что-то видела? Еще только этого мне не хватало…
 
   После душа и убойной дозы валерьянки я мгновенно начала проваливаться в сон. Но через какое-то время почувствовала, что кто-то трогает меня. Это был Родион.
И тут я поняла, что мне придется заниматься с ним сексом. Вот об этом-то я как-то не подумала в горячке. А секс после всей этой «игры» был неизбежен. Ну а как иначе, дернула мужика, представила женихом, раззадорила. И чем только я думала, когда затеяла все это!
   От него сильно пахло алкоголем, пожалуй, слишком сильно, и, черт побери, сигаретами. Поцелуй его были настойчивым, немного грубым.
   Я, видимо, еще не совсем проснулась. Вдобавок дало знать о себе выпитое и возбуждение от поцелуя с Андреем. Все вместе помимо воли спуталось – прошлое и настоящее, настолько реальными были ощущения, «те», из моих тринадцати лет.
   Я закрыла глаза и явственно почувствовала рядом запах Андрея. И это уже его губы впивались в мои, это его руки шарили по телу, которое уже извивалось от желания. Податливая, ждущая, любящая... доверчивая… юная и нежная... Как тогда.
   Но это был Родион.
   Вскрикнула, опомнившись, будто протрезвев, попыталась оттолкнуть его, но не тут-то было. Он, уже заведенный алкоголем, моей небывалой страстностью и моим горячим откликом, теперь решительно хотел довести дело до конца. Прижав меня к стене так, что я не могла даже пошевелиться, закрыв мне рот рукой, он, не церемонясь, вошел в меня сзади.
   Сзади, как тогда, грубо и быстро, как тогда. Все как тогда. Рука пахла сигаретами, движения были сильными, меня буквально вдавило в стену. Я «мычала», все-таки пытаясь сопротивляться, хоть и понимая, что бесполезно, и стучала коленками в стену от каждого движения Родиона.
   А прямо за стеной лежал и уверена, что не спал и знал, что сейчас происходит, Андрей.
   Будто обезумев, я освободилась от напряжения бурным оргазмом, вперемешку со слезами, зажав зубами подушку, чтобы не давать себе закричать во весь голос. Это было странное чувство, в котором одновременно присутствовали воспоминания и реальность, отвращение и желание. Родион и Андрей – вот они оба будто рядом, со мной, во мне, и я запуталась, где я и с кем я сейчас. Боль и наслаждение, все слилось воедино, и мозг отказывался разделить это на части.
   Тяжело дыша, получив свое, Родион довольно откинулся, вытянул из-под меня одеяло и, не обращая на меня никакого внимания, мгновенно уснул. Он и раньше никогда не был особенно нежен, тем более после секса. Эдакий брутальный мужчина, как сейчас любят говорить.
   А я, сжавшись в комок и закусив подушку, тихонечко заскулила, прислушиваясь к тому, что происходит за стеной. Там ничего не происходило. Но на миг мне показалось, что я слышу даже дыхание Андрея.