На приеме у врача

Валентина Яковлева
   Я редко хожу к врачам, стараюсь лечиться своими средствами. Но как-то заболела у меня нога, то ли шпоры или растяжение, опухла в суставчике напротив пятки, не знаю, как он называется.
   Пришла к врачу, он посмотрел, помял ногу и сделал назначение без всяких обследований и анализов. Замерил давление, назначил от давления таблетки и через три дня я должна к нему приходить на прием.
   Я конечно очень рада, Юрий Иванович подобрал мне лекарство и дозу от давления. Дал свой номер телефона, просил звонить ему. Если я не приходила  и не звонила через три дня он передавал через знакомых, что я должна показаться ему.
   Врач был интересный, но странно что жил один.
Прием он вел всегда один, без медсестры. Мне Юрий Иванович сделал комплимент, что я хорошо выгляжу, но надо следить и за здоровьем. Я улыбнулась и согласилась.
   Доктор стал мне рассказывать чем грозит гипертония и надо жалеть себя. "Так меня нога беспокоит больше, чем голова"- сказала я. Он стал рассказывать, что одно с другим связано. Я не заметила, как он перешёл на своё здоровье, потом на свою жизнь. И в конце концов он сказал, чтобы было здоровье нужен секс. Он поведал, что страдает и ему нужна такая женщина, которая бы вынесла его могучие потребности, что его жена, всегда его ограничивала в этом и он, как врач не мог ее мучить и оставил ее, потом были подруги и он ещё не встретил ту которая ему нужна. Я смотрела на него молча и слушала, сама думала свои думы.
   Доктор рассказал, что он занимается спортом и живёт один. Он спросил меня, как я к этому отношусь и был доволен ответом.
Я смотрела на него и думала про себя, что ему помощь нужна больше чем мне. Меня удивило, что он сразу поговорил со мною обо всем. Впоследствии я узнала, что он работал много лет на скорой помощи и он психолог.
   Я ему прямо сказала, что недавно умер муж и я не смогу ему помочь и себе тоже.
Дело было перед Пасхой, был пост, для меня это
важное событие.Я об этом сказала Юрию Ивановичу.
Вскоре, Юрия Ивановича вызвали родственики по делам наследства. Он уехал, через месяц приехал и уволился.
   Потом я узнала, что доктор имел ни одну жену, последнюю молодую женщину оставил с маленьким ребенком, хорошо, что она жила с родителями и была обеспечена. Я не осуждаю Юрия Ивановича, но бросать детей, это ужасно.
   Господь не допустил, пожалел меня, так мне потом показалось. Я бы не могла жить с человеком, который ради себя, бросал маленьких детей.