Сумасшедший лес

Татьяна Ерёмина
Считается, что мох растет с северной стороны деревьев... Так считается, но мху на самом деле глубоко наплевать на то, что считают люди. Он растет там, где ему больше нравиться. В нашем лесу все направления на север... Сумасшедший лес!.. Тропинка забирает резко вверх, ветер резвится в верхушках деревьев и они угрожающе потрескивают в тишине, а ветер смеется и хулиганит дальше, подбрасывая вверх прошлогодние сухие листья, закручивает их воронками поперек тропинки. На минуту показалось, что если шагнуть в самый центр воронки, то провалишься куда-то, как через портал... А ветер смеется, обдает фонтаном листьев и поддразнивая закручивает их в воронку у самых ног. Шагнула... Ничего. Конечно никуда я не перенеслась, но лес... оказался внутри, вернее поделился своим сумасшедшим настроением... Хочется смеяться и хулиганить как ветер. Бегу легко, как никогда, вверх по тропинке, по поваленному стволу дерева, опять по тропинке, раскинув руки как крылья. Ух!..

Кто это впереди? На тропинке стоит мужчина с поводком. Странно, собаки нигде не видно. Он мельком взглянул на меня и медленно стал спускаться вниз по той же тропинке на выход. Смотрю ему вслед, пока тот не скрылся за поворотом... Где же собака?... А тропинка ведет за собой дальше. Вон, метров через пятьдесят уже и конец подъема. Но что это, там впереди? Вот он малыш... Как же называется эта порода? Кажется бигль. Совсем юный, испуганный, мечется туда - сюда, где же хозяин, впереди или сзади? Ему страшно, ему очень страшно!... Он периодически припадает на задние лапы и начинает выть ломающимся баском!
 - Привет, малыш! Не бойся меня. Иди сюда, маленький! - замер и косится с недоверием.
 - Не бойся, идем, нам вниз надо, хозяин туда пошел. - зову тихо и ласково, чтобы не напугать еще больше.
Но он боится и не верит... Ему очень страшно, и он никому не верит.
 - Ну пожалуйста, маленький, идем со мной, мы еще успеем его догнать!
И тут снизу раздается заливистый свист. Ура! Вот как оно выглядит, счастье! И это счастье несется со всех ног прямо на свист! А я стою и улыбаюсь. Хорошо-то как!
Мне наверх в другую сторону, на вершину холма, где моя лесная тропинка вплетается в немыслимый клубок других. Навстречу новым впечатлениям и новым историям...