пугало

Сунь Хо
Старое, печальное пугало, само не осознавая,
Охраняет рисовые поля от незваных гостей.
Что касается человека: пока он дойдет до двери, зевая,
Выяснит, что к чему, и не будет ли вдруг, случаем, новостей

да проходите уже я как раз собирался тоже а тут вы сами
дочь-то? да так она из Дербента. А что там ваш сын? Дописал уже диссертацию о Дубаи? Трудности исподволь строчного перевода.
Кто тут мог бы,
А между нами, немногие и пытались,
Герменевтически исчислять да хотя бы взять и на таких же вон досках
Как те же голландцы - не ведая Дюрера - в том же ландшафтном и ламинированном барокко,
И до Вермеера, разумеется… Да, а еще я сегодня привстал, а я именно привстаю, а оказывается вон что.
Мне ни с того, ни с сего представляется, а ведь это же даже ничуть
не событие для поверхностных отношений внутри предмета.
Cнайпер с пращи чисто валит какого-то Голиафа -
И это куда слабее, чем тонны каррарского мрамора в каботаже.
Мне все же кажется, это не так уж часто.
Ну, десять-двенадцать - может
еще быть пробуждено внезапно.
Белый (bianco) корабль (бликуя бледным)
великому первому встречному отсекателю лишнего
по синему среднему морю привозит судьбу
непосредственно к пристани
(парус упал), человеку, скульптурному мифу
И небольшому городу. Собственно, даже литературе.
Тебе, смотри:
Vive la patriy. Белизна воздуха перед рассветом
Грустно теряющий себя при всем при этом
Персонифицирующий проблему
Растерянный Микеланджело
Белый
Через всю десяти или двенадцати метров скалу
Впустую полгода срываемой с древнего моря
Дна
Линия классицизма
Трещина.....Чудо.....Чудовище трещины и одна
Вы философ
Я - Ваша
Теория
Катастроф

Выстроить жителей крошечной горной деревни молчащей цепью:
Раннее утро - традиция к проруби двигаться,
Чтобы купаться.
Хотя и прохладно.
Да что там, холодно и зима.
В дербентах с Дубаями бури, тут этот мой то ли мне деверь, а может шурин - они бы здесь оба неплохо с оказией, кстати, пошуровали, короче, пишет. Пустыня за пять пескоструйных  минут сметает и хамер и на хер всех остальных химер.
Комар приближения поезда не расслышит. И мухи не самураи, чтобы о ветровое из ваших стекол стекать тающими телами.
Да и не жизненно прибытие
Вечно сжимать до точки. Мама печет. В субботу.
Или тогда во вторник, вроде, как раз к тому времени будет вскрытие.
В шаге от края платформы.
Затем - на край.
И пора на работу.