Люблю тебя

Лиан Джо
     Похоже, я без тебя совсем не могу. Я думала, я справлюсь, я сильная. Но нет. Отпуская тебя сегодня, я отдала тебе ещё одну частичку своего сердца. Пусть это звучит пафосно, но это так. Прокручивая наши диалоги, поняла, у тебя сердце занято не мной. А ты знаешь как это больно. И вот опять, всё, что было днём, всё перечёркнуто. Одним часом. Представь, ты идёшь несколько дней на гору, взбираясь, падаешь. Вновь поднимаешься, обтирая ободранные колени и руки. Опять падаешь. И вот она, долгожданная вершина. Ты ликуешь. Все ободранные колени и руки перестали иметь значение. Ты их не чувствуешь. Абсолютно забыл от ликования победы. И тут ты моргнул. Открываешь глаза – а за эту долю секунды прошёл час, который куборем столкнул тебя с вершины вниз. Вокруг низина. Холодная и мокрая. От которой веет плесенью и чем-то разлагающимся… Поднимаешь голову… И вот она, ещё одна вершина, которую нужно покорить, если хочешь жизни. Если хочешь продолжать жить.
      В такие моменты я не хочу. Не хочу ничего покорять. Мне больно. Очень больно. И тяжело. Но вот, проскальзая, пара тёплых лучиков твоего внимания, отогревают душу. И я вновь карабкаюсь. Что есть силы. Помня те несколько минут, от которых захватывает дух, стоя на вершине мира и чувствуя, как прохладный ветерок твоего дыхания и твоей энергии окутывает тебя и питает силой.
      Не знаю, хватит ли сил на новые вершины. Действительно, не знаю. Но я не люблю стоять на месте. И я очень сильно люблю тебя.