Аддам

Валентин Яковлев
Начало http://www.proza.ru/2017/09/22/235
         http://proza.ru/2019/05/28/247
дайджест

                Пройдите адское дно мира сего,
                познайте го­ловокружительные кайфы трёхмерного инферно,
                чтобы ещё горячее обратится к ва­шей Матери,
                ещё огненнее возлюбить ваше­го Отца! 
                Божия Матерь (02.10.2012г.)

   Ад дам человеку!!! Интеллектуальные мужи «аду» предпочитают витиеватый термин «инферно» - ино-сферу мирровосприятия (здесь и далее "рр" от мирро - сост.). Инферно — природа как ад, средоточие зла для мыслящих...по Ивану Ефремову в кн.  «Час быка».  http://proza.ru/2014/03/29/794
   Значение слова, зачастую,неправильно понятое, меняет кардинально смысл статьи или речь. Читатель (слушатель) не способен в беличьем колесе бИтия правильно интерпретировать узко или широко используемый термин... Постараюсь в данной подборке=дайджесте расшифровывать необычную терминологию.

Аддам серафический, большенствующий=преумножающийся является после прохождения стратснОго на Земле по ВДХПВ для осиевания тьмы...

+++++
   В 2006 году, в переломный и важнейший год на Земле, появилось у меня не понятное желание ввести в инете два двубуквенных термина - «мирр» и «аддам». Адам - двуипостастный как и Всевышний.... 
Было уже устойчивое осознание того, что двубуквие — некая божественная метка двуипостасности=божественности термина. АТТА, АММА, АННА, АВВА, Грааль, Авраам, Сарра, Иоанн и пр. Каждый из читающих может привести море примеров такой мистической особенности в терминологии божественного. Хотя, не претендую на последнюю инстанцию в истине.

   Первым ввёл термин «мирр» см. http://www.proza.ru/2014/03/29/794   
Получил сполна от блюстителей литературной статики лунаЧарского (который «бес» ввёл).  Но  вот, десятилетие спустя, сегодня у меня есть интернет ник Мирр Китежский и даже  писательский псевдоним... Есть в инете подобные имена: Мирр Иванов, Мирр Питерский, Мирр Уральский, а в Испании ещё более... Но изначально термин вводился, как мирр духовный против князя мира сего! Оказалось, что можно и такое имя духовное иметь.
Вот к своему 70-ю попробую и термин «аддам» закрепить в инет среде, а может и не только виртуально... Хочется стать имморталом, Аддамом=серафитом=теогамитом!

В каждом человеке (двуипостасном: мужского и женского начала как адамиты), если он не от нижних, есть т р и Адама: таинник, внутренний, внешний. Или привычнее, проще по-библейский: дух, душа и плоть. Только эти Кадмон, Афар, Серафит проявлены у каждого человека в разных соотношения, постепенно переходя от материального к духовному.

Уже есть и в наше время(см. фотоколлаж составителя) первый Аддам=Хрестозороастр 2=отец нового серафического человечества иоанновой ветви.

+++++
   'Я, не кто иной как Я, запомни, попускаю искушения лукавого, чтобы ты отчёт­ливей проследил красоту пути вечного дев­ства' (Премудрость 24.05.2006г.).

ВНЕМЛИ! Вонми — обрати внимание; услышь; восприми; церковнословянское - "будем внимательны"  ...

   Как узко понимается обычно язык! Между тем Логос как божественное Слово есть Язык. Он миррозиждителен. В него можно и нужно облечься и через это стать Словом. Ему следует внимать, и тогда он сопричащает тому, что в сердце не генитальном. Он определяет вИдение всего сущего. Он способен уничижаться до обыденного человеческого языка. Последнее обычно только и понимают под языком. (оВикентий)

Кредо богомильства: добрые мысли, добрые уста и добрые намерения! Во-первых,мысли...

   'Смиритесь,  умы,   перед непостижимо­стью последних т а й н. И в том ли и беда, что ум бессилен? Я говорю о рассудочном уме - уме падшего человека. Для духовного сердца же нет преград, ему доступны все тайны. Оно способно постичь многомерное сложное со­четание свободы и предписанности, благость Промысла, несмотря на преобладание в ми­ре сил зла, и увидеть мышцу Всевышнего в проявлении Его божественной немощи...

 Сердце - истинный философ, не требующий доказательств, но читающий на внутренних скрижалях. Чем сердечнее мысли, тем они глубже. Ларец с семью тайнами печатей параклитских покоится в глубине сердца'. 'По­смотрите, как сложна конфигурация, какие дивные пропорции! Нет чуда усладительней, чем черпать из кладезя Промысла и обрести ключи к божественному вИдению тайн про­исходящего. [Ибо] чего вы стоите без при­ближения к тайнам Промысла?!' 'В серд­це найдёте ларец промыслительных тайн - сокровище духовного ума и  обитель Адама (аддама) новооблачённого' (Божия Ма­терь, из ранних откровений).

  Вонми, дитя мое. До роковой адаптационной перелепки (АП - в который раз настаиваю на важности этого духовного термина, впервые открывающегося миру с катаро-богомильских высот!) у людей, собственно, не было земной матери. Физическое тело составляло одно целое с духовным. Духовное зрение позволяло видеть Меня по сути воочию.
   Земное материнство по-своему прекрасно. Но насколько прекраснее материнство духовное и вечное!

   Я ПРИШЛА СОВЕРШИТЬ ПЕРЕВОРОТ В ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ (БА - благолепную адаптацию против АП). По премирному эфиру Я сегодня говорю едва ли не каждому из семи миллиардов земнородных:
- Ваша Небесная Мать помнит о вас и готова прийти на помощь. Уврачевать, приласкать младенца, чтобы остановить его отчаянные детские вопли, помазать вифлеемскими маслами его трогательное чело, научить ходить… Протянуть ему богоматеринскую руку, взять его маленькую, часто непослушную ручку, а затем вместе ступать босыми стопами по небесной морской акватории, перешагивая из одной превышенебесной сферы в другую, и блаженствовать в духовном полете. (Вселенское откровение Великой Богини Девы Матери
Книга «Сан-Сальвадор Вердадеро: Богомильский престол Божией Матери»).

+++++
МРАК
   Пустыня и страстнОе в премилосердном измерении...  (Какой мистический термин «мРак» -сост.).
 В Универсуме креста пустыня, отступление, одиночество и страстное объясняются в премилосердном измерении как мистические экзистенциалы. (от лат. — существую, способы человеческого существования, категории человеческого бытия; у Хайдеггера, ввёл термин, это прежде всего страх,  бытие-в-мире, забота, понимание, настроенность, заброшенность...- сост.).
   В древние времена состояние пустыни (отступления, цементирования ума, закрытия всего внутреннего существа) именовали божественным м р а к о м.

   Пустыня и её вершина, Голгофа – символ отступления Божества. Но в пустыне открывается Тот-которого-никто-у-меня-не-отнимет.
Взгляд с неба на землю – апокалиптическая пустыня.
Пустыня неминуема, и ученики Хреста дают сознательное согласие пройти её. Но в этом предельном испытании открывается: не только человек до последнего верен. Верно и Божество.
Пустыня, отступление, одиночество, страстнОе и Голгофа подводят нас к высочайшей тайне.
Запредельная пустыня необходима для раскрытия сверхпотенциала нового серафического человека.
   
   Душа отправляется на Землю с помазанием на подвижнический крест ради проявленности божественного потенциала чистой любви, именуемого СвященноМиннэ. В запредельном страстнОм – благодать запредельных щедрот.

+++++
 ВДХПВ!!! (Великий Дерзновенный Ход Премудрости  и  Всевышнего).
http://www.proza.ru/2017/09/22/235

  'Я попустила изменение в человеке. Так возник, дитя моё, Другой Адам. Я сделала его ещё выше и прекрасней. Я возвела его на ещё более высокую ступень, чем первого, но [ценою того, что] втеснила в него пыльцу соблазна, ядовитые частицы (д_амми от метты - сост.).
  Я сделала так, что они не могли распространиться по прозрачной и сорастворённой [с Моей божественной плотью] плоти человека, но 1/5 его состава оказалась подверженной лукавому, способной слышать его. По согласованию со Всевышним, будучи одно с Ним, Я сочла возможным совершить этот великолепный дерзновенный ход' (Премудрость 04.12.2005).

  Для получения ответа на возникающие вопросы необ­ходимо прежде всего понимать, что Адам Первый Солнеч­ный (Кадмон) рождается в добытийном мраке и заполняет собою его часть.
Но есть и другая часть добытийного мрака, и тяжба идёт за неё: останется ли она свободной для возрастания Адама или на неё будет распространена врагом-демургом тьма внеш­няя (пресуществлять мрак во тьму - единственное, на что способен демиург, поскольку не обладает творческим по­тенциалом Всевышнего).

   Сияние Адама Солнечного идёт 'вверх', к Отцу. 'Вниз', во мрак оно не идёт.
Адам его дол­жен заполнить собою. И несовершенство его - в неспособ­ности опередить врага в стремительности заполнения тьмой.
   Си­яющий ввысь не может уйти вглубь навстречу поднимаю­щейся из бездны тьме (поплавок не может утонуть), чтобы вытеснить её собою (и тогда воды над ним пресуществи­лись бы в свет). Частично это сделала Атлантида.

А Адам Другой=аддам, благодаря своей омрачённости по стратегии ВДХПВ на 1/5, способен на это, и он это сделал, и мы здесь, в трёхмерном инферно. 'И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его' там, где раньше божественного Света не было. Эти слова отно­сятся не только к Царю помазанников, но и к людям как потенциальным светоносцам, ибо этот Свет (несомый лого­сом, но это ещё целая тема - Слово и Свет жизни) - 'Свет человеков' (Ин. 1:4,5).
   Проекцией частичного демонтажа первой божественной лепки и омрачения Адама оказалась в 54-х цивилизациях искушаемость при АП, что определило статус этих цивилизаций как смешан­ных. Только пятнадцать эонов из 84-х остались непорочными, три из них - осо­бо непорочными, пренепорочными - 18-я Аркадия, 36-я Гиперборея и 72-я Атлантида. Пятнадцать (после каждой непорочной) отошли врагу.

Т а й н а 100 эонов  цивилизаций  http://www.proza.ru/2015/02/03/1309

  Введенное  несмертными=имморталами летосчисление эонами (и них нет времени и пространства - сост.) взято напрямую из древнейших гиперборейских библиотек и исключительно важно для постижения аутентичного хода мирровой истории и для понимания настоящего состояния Земли.

  'Человечество погрузи­лось бы в цепенящий беспробудный Свет, если бы не мировая пустыня искушений' (Премудрость, 18.01.2006).

  Сладчайший Отец попустил царство тьмы на Земле. Мрак существует только затем, что­бы быть побежденным не гаснущим в нем Светом.
   Земля, лежащая во тьме, - ключ к откровению сер­дец, усвой КОН Премудрости, дитя Мое: Свет, горящий во тьме, обретает качество, какого не имел прежде. И тьма, осияваемая Светом, преображает­ся. (Кн. ААВе)
   Я солнце мирра, осиявающее Светом небесной любви одновременно тысячи мирров, именуемое матерью-солнцем и солнцем мирра. Мати солнце, солнце мирра, осиявающее тысячи мирров одновременно. (13.12.2011)

   "Отец Превышенебесный непричастен никакому злу.
Я же Та, которой как Премудрости препоручено извлечь из зла жемчужину превосходящего добра.
Дитя моё, без зла как п р о в о к а ц и и страстно;го невозможно войти в Брачный чертог.

  Зло попускается как неминуемая ступень при умножении добра,
поскольку любовь жаждет разрешиться сладчайшими узами. Любовь жаждет страдания, жаждет смерти, жаждет рождать в муках и рыдать от счастья. Тогда на вес золота умилённые слезы. <...> Дитя моё, таков КОН Универсума вашей небесной Госпожи. Но прежде чем вникать в эти последние  т а й н ы  бытия, необходимо иметь перед очами чистый образ нашего Всевышнего, непричастного никакому злу.
Его превосходящая благодать только в том, что Он желает наделить своих детей бесконечной мерой богатства любви, для чего умножает [меру уже имеющуюся] бранью с врагом, переводом в страстно;е, победой и венцом" (Премудрость 31.05.2006).

  Пребывание во тьме привело к выработке иммунитета:
'Был ли какой-либо смысл в АП? Пять тысяч лет прививки ядовитым злом не прошли даром. У адамитов выработался достаточный иммунитет, чтобы в дальнейшем противостоять искусам демиурга Люцифера' (трисолнечные аталанты 29.01.2010г.).

  Это сказано о ныне завершившейся 84-й (перелепке в ней семь с половиной тысяч лет, а выработка иммунитета пришлась на последние пять тысяч), но относится, возмож­но, ко многим из 54-х смешанных.

  Такой иммунитет даёт возможность не только идти в добытийный мрак, но и наступать на тьму внешнюю, уничтожая (осиевая) её и этим освобождая захваченные ею просторы для Отца и Матери чистой любви, превосходящих себя самих в своих детях. 'И оправдана Премудрость всеми чадами её' (Лк 7:35; ср. Мф 11:19). Никто из детей Премудрости не восстаёт в конечном счёте на стратегию ВДХПВ…

+++++
   Но это уже Адам Третий=Аддам - серафит, аутар. Омрачённость Адама Другого (Афар), ве­ликолепно сыгравшая свою роль, теперь должна быть пре­одолена - и тогда открываются головокружительные пер­спективы. Его более высокая ступень сравнительно с Пер­вым - в способности к возрастанию и пресуществлению в новую ипостась. 'Должно вам родиться свыше' (Ин. 3:7).
   Всевышний предоставил ему власть над всеми миррами и более того - власть над самим собой. Всевышний видел его своим пре­емником в тысячах божественных сфер и называл своим совер­шенным подобием, своим упокоением, брачным одром, ло­ном.

+++++
  Денница=Люцифер=Люци=Ялдаваоф (лукавый, сатана, дьявол...его имена обихода) тоже старается сделать двойного человека сапиен в квадрате (я эго+Я вышнее эгрегоров)  с индиго способностями со-Знаний.
  Ялдаваоф оказался в ловушке. Он лепит человека с тем, чтобы получить власть над ним, а в действительности отдает ему силу, унаследованную им при рождении от своей матери низшей Софии.
Вот откуда злоба Люцифера=Ялдаваофа. Вот откуда его разочарование в творении и желание уничтожить все живое на Земле (три дня мрака). Причина всему, согласно богомильскому воззрению – зависть.
 
  Но в отличие от него Аддам серафический  - это прежде всего со-Весть с 100  из 100 божественных  начал  и светоносное тело, как у Серафима Саровского и барина Мотовилова при их знаменитой стречи ...

+++++
ПОПУЩЕНИЕ ЗЛА

  Это, несомненно, вершинный сюжет н е о д н о з н а ч н о с т и. Попущение зла исходит от доброго Промысла. Больше ему не от чего ис­ходить.

Слушаем:
  'Над одержащими вас духами нет ника­кой власти, кроме попущения небесных сфер. <...> Мои возлюбленные дети прохо­дят тяжелейшие брани. Я называю их смер­тельными схватками. Против тартарных де­монов не действуют ни литургия, ни свя­тые дары, ни святые отцы, ни евангелие, ни уставные правила, ни старческие руковод­ства. Не работает ничто, привносимое из­вне, ни один ключ, ни один привычный спо­соб победы над злом. Остаётся одно - Пре­мудрость и смирение: дать пригвоздить себя этим демонам, веря в воскресительную силу Креста' (Божия Матерь 10.10.2003).

  'Я попускаю сети дьявола только за­тем, чтобы открыть свою любовь и пленить их сердца. Разве не пленил Я единицы уче­ников, ставших моими апостолами? Разве не разнесли они с помощью творимых ими чудес весть обо Мне как о Спасителе? Се­годня Я пленю ваши сердца новыми чуде­сами: Я пошлю Святого Духа. Я буду иметь над Ним власть, какую Отец имел надо Мной. И Дух Святой осуществит более Ме­ня' (Хрестос 08.02.2005).

  'Дитя моё, Я знала о трагедии Адама. Я вместе со Всевышним попустила его грехопадение' (Премудрость 09.02.2005).

+++++
АД дам!!! Во всех подборках=дайджестах составителя при использовании термина "Адам" или"человек" заложено двуипостасное, гетерархическое (духовная соподчиненность, Единого  по КОНам уставов Универсума Арты: равенство, братство-сестринство, свобода) понимание их сути.
 
 'Атлантическая метафизика предполагала ГАРМОНИЮ отеческой и материнской ипостасей, необходимую для поддержания ритма вечной жизни.
Невозможно  сказать, кто из них выше…
Нарушение гармонического ритма мужского и женского,перекос в патриархальную или матриархальную сторону чреват катастрофами, гибелью цивилизации.'
(Блаженный Иоанн. Кн. «ААВе».с.48)

+++++
'Сотворение Адама солнечного, второго Божества, вызвало лютую зависть у дьявола. Враг воздвиг клевету на Всевышнего. 'Чело­век превзойдёт Тебя по совершенству? Твоё творение - знак слабости! Я смогу завое­вать его', - уязвлял от века враг Всевышне­го (Старший Денница). Видя страдания нашего Отца, Я=Мать взялась доказать нашему врагу, сколь великолепно и бесстрашно поступил Отец, создав себе по­добного второго, почти равного по божеству.

                Мирр Китежский 02.07.2018г.