Глава 1

Ольга Матулькина
  В Большом Зале мягко горели свечи. Зейхаб Великий Хранитель сидел на троне и о чем-то сосредоточенно  думал. На его плече молча сидел его маленький помощник дракончик Снарк. Вдруг дверь в зал отворилась и вошел тот, кого Зейхаб ждал больше всего на свете – это был молодой, но подающий большие надежды в мире магии – Серджио Камари. Серджио был самым талантливым его учеником, плюс ко всему он был очень красив: черные как ночь волосы, зеленые глаза, сильные руки и не менее чарующий голос, не зря на него заглядывались все волшебницы от мала до велика.
 - Хранитель, вызывали?
 - Да, Серж, звал. У меня для тебя есть одно очень деликатное дело.
 - Я Вас внимательно слушаю.
 - Видишь ли, дорогой мой друг, в мире людей, которые ровным счетом ничего не понимают в магии, 25 лет назад родилась чудесная девочка. Она ничем не отличалась от обычных людей, росла очень веселым и подвижным ребенком, но есть одно но… В ней течет поистине волшебная кровь. Ее сила не сравнится ни с одним из наших волшебников. И мне стало известно, что Артурро, наш злейший враг, и, к сожалению, мой брат, уже начал за ней охоту, чтобы завладеть ее силой. Этого нельзя допустить, иначе миру грозит серьезная опасность.
 - Что я должен сделать?
 - Постарайся быть рядом с ней.
 - Как я могу это сделать? Что я скажу ей?
 - Ты ничего не должен ей говорить. Скоро она сама все узнает. Она чувствует, что с ней что-то не так. Она все чувствует, только пока объяснить сама себе боится.  Не забывай, скоро Ночь Двенадцати Созвездий, будь осторожен. Ты не понаслышке знаешь, что это за ночь.
Зейхаб отвел глаза, чтобы Серж не увидел подступившие к ним слезы. Снарк бесшумно взлетел и сел на плечо к Сержу.
 - Снарк… Привет, мой друг, как жизнь? – Серж своей рукой прошелся по мягкой коже дракона.
 - Спасибо, Серж. Как всегда, лучше всех.
 - Как крыло? Не беспокоит?
 - Да так… Ноет иногда… - было видно, что Снарку неловко отвечать на такой вопрос. А крыло болело, причем так сильно, что, если бы не сила Хранителя, дракон сошел бы с ума. Зейхаб не мог до конца вылечить Снарка, но хоть как-то старался унять боль, особенно по осени, во время приступа.
 - Прости, друг, я знаю, тебе неприятно, но я обязан спрашивать тебя об этом. Ты мне не безразличен. Я когда-нибудь найду средство, которое тебе поможет. Будешь как новенький!!! Я обещаю. – Серж поцеловал дракончика в нос, потрепал его по голове, бережно снял с плеча и вышел из Зала.


  Мысли в его голове летали с сумасшедшей скоростью. Он медленно пошел в сторону своей спальни. В коридоре его догнала Анна. Она была по уши в него влюблена, а ему было просто приятно ее внимание, он всячески соблюдал дистанцию, но Анна старалась завладеть его сердцем.
 - Привет, Серж!!!
 - Привет, Анна…
 - Что ты такой невеселый? Случилось чего? Могу я тебе помочь? – ее рука участливо опустилась ему на плечо. Серж вздрогнул от ее прикосновения, мягко убрал ее руку и посмотрел ей в глаза. Он хотел там найти действительно интерес к его судьбе, но нашел лишь слепую влюбленность, то обожание, с которым быстро надоедает объект. С такой же легкостью она переключится на другого достойного кандидата.
 - Нет, Анна, все в порядке.
 - Может пойдем тогда погуляем в саду?
 - Анна, мне надо побыть одному.


  Серж пришел в свою спальню и лег на кровать. Закрыв глаза, он хотел ни о чем не думать, ни о разговоре с Хранителем, ни об Анне, ни о чем, однако у него это плохо получалось. Подсознание услужливо подсунуло самое страшное воспоминание.


  Ночь, пустая дорога, машина в кювете. Он сидел за рулем. Отказали тормоза по неизвестным причинам. Комиссия так ничего не смогла установить. В ту ночь он потерял все. Потерял свою любовь и не родившегося ребенка. В ту ночь он обратился в волка и завыл… Нет, он не испугался, слезы градом катились по его черной шерсти, а его вой был слышен на сотни километров вокруг. Он убежал. Бежал долго, пока несли лапы и создавалось полное ощущение, что он знает куда бежать. В лес, вглубь, не страшно. Нет эмоций. Холодная голова, холодное сердце. Упал без сил… Нежные руки гладят по голове:
 - Наконец-то нашелся. Наконец ты пришел, Серж. Теперь все будет хорошо.
Провал в памяти. Когда Серж очнулся он уже был в своем облике, лежал на высокой мягкой кровати, горел камин, было тепло и уютно. Возле камина сидела красивая рыжеволосая женщина в длинном изумрудно-зеленом балахоне.
 - Очнулся? – спросила она, не поворачиваясь к нему, лишь длинной палкой помешала угли в костре.
 - Да. Где я? И кто Вы?
 - Зовут меня Элеонора, можно просто Нора. Ты у меня в гостях.
 - А конкретнее информацию можно получить? – Серж попытался встать, но внезапная головная боль, вернула его на место.
 - Я спасла тебя. Там. В лесу. Я почувствовала, что нужна тебе. Иначе ты бы ко мне не пришел. Ты так всегда делал.
 - Что за бред? Кто Вы?
 - Я Верховная Хранительница. Неужели ты не вспомнил?
 - Извините, но я Вас не знаю…
 - Это ты так думаешь. На самом деле мы с тобой очень давно знакомы. Просто, когда ты уходил от нас, ты отрекся от своих способностей, поэтому забыл все. Но память коварная штука, иногда приходится платить очень высокую цену, лишь бы забыть и не менее дорого платишь, чтобы вспомнить. Твоя цена сегодня была заплачена. Ты будешь помнить и будешь знать. Ложись спать, слишком много информации за один вечер. Завтра поговорим. Спи. – Элеонора посмотрела на него своими серыми глазами, в которых можно было увидеть весь мир, взмахнула ресницами, и Серж провалился в такой безмятежный сон, что до самого утра его никто и ни за что не смог бы разбудить.


  Утром его разбудила Элеонора.
 - Доброе утро, соня. Пора вставать. Сегодня День Открытий. Пойдем завтракать.
Серж с трудом встал с кровати. Тело болело так, будто по нему прошло стадо слонов. Дышать было трудно, но подавив стон он медленно пошел к столу. На столе стояла чашка бодрящего кофе.
 - Присаживайся, бутерброд с сыром будешь?
 - Нет, спасибо, голова раскалывается.
 - А, это мы сейчас поправим.
Элеонора встала из-за стола и подошла к Сержу.
 - Не двигайся… - она мягко положила ладони ему на голову. Серж почувствовал необычайное тепло у висков. Нора закрыла глаза и что-то шептала на непонятном языке, но Сержа это не волновало, боль отступала, приходил покой. – Ну вот, кажется всё. Как ощущения?
 - Эммм… Голова прошла, спасибо, а…
 - Не спрашивай, ты всё сейчас узнаешь. Для тебя, наверно не секрет, что мир делится на обычных людей и волшебников?
 - Я думал, это только сказки для детей…
 - Отнюдь, - Элеонора взглянула на потухший камин, взмахнула ресницами и огонь в нём разгорелся. – Это не сказки. Серджио, ты необычный юноша. Ты – волшебник, маг. Твоя сила безгранична. И ты заплатил слишком высокую цену, чтобы снова быть таким.
 - Я ничего не понимаю. О чём Вы говорите?
 - Хорошо, я объясню. Видишь ли, в чем дело, когда ты родился в семье вполне обычных людей, наш Верховный Хранитель пришел к твоим родителям в дом – договориться о твоем дальнейшем будущем и твоем обучении, они были в шоке, и не знали, что делать с таким необычным ребенком. Они испугались и отказались от тебя.


  Так ты попал к нам в Дом. Их можно понять, они бы не справились с той энергией, что в тот момент была в тебе. Хранитель взял над тобой опеку, ты ни в чём не нуждался. Однако, ты начал расти, со временем ты стал просто неуправляемым подростком. Ох и намучились с тобой учителя. Намучилась и с тобой я. Знаешь, не легко было за тобой угнаться, когда ты стал обращаться в волка, но я справлялась. За все время, что ты жил в Доме, я очень сильно привязалась к тебе, ты был моим любимчиком. Я – заместитель Директора по воспитательной работе, всегда выгораживала тебя, самого отпетого хулигана в школе. Тебе исполнилось 18, ты выпустился и решил уйти во взрослую жизнь, отречься от своих Сил, и у Хранителя не было выбора, кроме как отпустить тебя, взамен на откуп, если ты захочешь вернуться.


  У тебя стерли все воспоминания о Доме и Знаниях. Единственное, что стереть не удалось – ты по-прежнему обращался в волка. По ночам ты прибегал сюда, но ты этого не помнишь. Ты всегда просыпался дома, в кровати. Сложно мне стало, когда ты познакомился с Настей. Как объяснить твоей будущей жене, кто я такая, и почему я опять привела тебя домой. Не обошлось без магии. Иначе как бы я ее каждый раз уговаривала. Все 9 лет, я боялась, что она забеременеет, к сожалению, твой ребенок должен был стать откупом за твои Силы. Такая была цена за твое возвращение. Высшие Силы должны были забрать его тогда, когда посчитают нужным, чтобы ты вернулся. Они забрали его еще нерожденным, значит грядет что-то очень страшное. Серж, не злись, прими это как есть. Ты все равно уже ничего не вернешь и не поменяешь. Попробуй с этим смириться. Это будет тяжело, но это необходимо сделать. - Элеонора закончила свой рассказ.


  Как он тогда кричал. Он пропал из дома Элеоноры на сутки. Хотел убежать отсюда, но неведомые силы возвращали его обратно, и он вернулся, потому что знал – уже ничего изменить нельзя.


  Серж сел на кровать. Это воспоминание всегда тревожило его. Каждый раз он пытался понять, в чем же была необходимость, чтобы его ребенок погиб? Что может произойти, что он так срочно потребовался? А может, это было сделано специально, только ради того, чтобы он вернулся, но эту мысль, он гнал от себя. Он просто не хотел верить в этот бред.


  В дверь постучали. Серж встал, подошел к двери, необъяснимое чувство тревоги охватило его. Оно исходило не от того, кто стоял за этой дверью, а просто ощущение нарастало как снежный ком…
 - Серж, открой, это я, Вэл.
 

  Вэл Сведич был давним другом Серджио. Именно Вэл каждый раз помогал Сержу приходить в себя после внезапно нахлынувшей хандры. Серж открыл дверь и впустил гостя. Вел прошел и сел на кровать, и стал внимательно изучать своего друга. От его внимательных карих глаз не могла ускользнуть ни малейшая деталь. В мире волшебников Вэл был Чтецом. Он читал людей как открытую книгу – настроение, мысли, действия. Это очень редкий дар, его обладателю он приносит очень много проблем. Врать таким людям нет смысла и Серж об этом знал.
 - Привет… не ждал.
 - Я знаю, моему приходу вообще редко кто радуется, - Вэл улыбнулся, своей обаятельной и обезоруживающей улыбкой. – Серж, что с тобой происходит?
 - По-моему, ты сам все прекрасно знаешь. Мне ли тебе рассказывать? – Серж рассмеялся.
 - Очень смешно… - Вэл присоединился к другу и залился смехом. – Конечно, я все знаю, только хочется услышать из первых уст, так сказать.
 - Хранитель поручил мне задание, найти какую-то девушку, чтобы ее отчего-то уберечь. Я толком сам ничего не понял.
 - Что будешь делать?
 - Вэл, ты меня вообще слышишь????
 - Нет, я читаю, и знаю, что ты сам ничего не знаешь. Я спросил, что ты будешь делать?
 - Ты будущее часом не видишь?
 - Это тебе к Норе. Она может видеть, если сильно попросить.
 - Точно, Вэл!! Ты – гений!!! Спасибо!!!
 - Может быть именно поэтому мы друзья? – Вел засмеялся.
 - Ты не знаешь, Нора здесь?
 - Она у Хранителя, будет скоро, она собиралась к тебе сегодня зайти.
 - Читал?
 - Нет, я с ней разговаривал. Ладно, друг, я смотрю, тебе полегче стало, я пойду.
 - Слушай, Вэл, давно хотел тебя спросить, а как ты читаешь?
 - Ой, Серж, давай не сегодня, это долго объяснять… Сегодня не хочу… Без обид? Я обязательно тебе расскажу. – Вел протянул Сержу руку, дабы попрощаться. Серж притянул к себе друга и обнял. Так ему стало спокойнее. Вел ушел.

 
  Серж вышел в коридор, и пошел в сторону выхода из Дома. Он вышел в парк и сел на лавочку, обхватив руками голову. Был приятный летний день, вокруг все радовало глаз, буйство цветов и зелени. Огромное голубое небо над головой, ясное солнце, легкий ветерок. «Неужели такой красоте может что-то угрожать? Как сказал Хранитель? Артурро её ищет. Зачем? Что может дать ему беззащитная девушка, которая даже толком не знает о своей Силе? Надо срочно поговорить с Норой.»
В этот момент Серж услышал знакомый смех, он повернулся на него и увидел свою рыжеволосую спасительницу – Элеонора шла под руку с Хранителем, настроение у обоих было просто великолепное. Они неспеша подошли к Камари.
 - Серж, надо поговорить.
 - Хранитель, я тоже так считаю, но могу я сначала поговорить с Норой наедине?
 - Нет, позже поговоришь, еще успеешь. Нора, будь добра, зайди вечером к нему, я вижу его что-то сильно волнует, а сейчас оставь нас.
Нора слегка кивнула головой и неспеша пошла в Лес. Хранитель долго подбирал слова, как будто не решался заговорить с Сержем, но обстоятельства вынуждали.
 - Серджио, тебе пора идти за ней. Я не знаю каким путем, методом или чем ты ее будешь заманивать сюда, но она должна оказаться здесь как можно скорее.
 - Как мне найти ее? Я же ничего о ней не знаю.
 - Элеонора тебе покажет. Зовут ее Ольга. Остальное ты сделаешь сам. Только прошу тебя, сохраняй разум чистым, сердце – холодным. Ты, как только переступишь порог Дома, окажешься в большой опасности. Тебе некому будет помочь. Иди к себе, Нора скоро придет.


  Серж молча направился к себе, на удивление в коридоре его не поджидала Анна. «Может она переключилась на кого-нибудь другого? Я был бы счастлив…» Серж сел за стол и достал свой Амулет – это был мистически черный камень, он носил его с собой с самого рождения, в самые трудные минуты этот камень всегда ему помогал. При приближении врагов, камень нагревался, в темную ночь – освещал дорогу, указывал путь, даже когда Камари было плохо, от одних только прикосновений к Амулету, ему становилось лучше, как будто бы весь негатив затягивался в непроглядную темноту камня. В комнату вошла Элеонора.
 - Привет, Серж!
 - Привет еще раз, Нора! Рад тебя видеть, - Серж с теплотой обнял старого друга. – Покажешь мне?
 - Конечно. – Нора закрыла глаза и положила руки на лоб Камари. В его голове стали возникать картинки, образы. Улица, свет фонарей, силуэт девушки. Вот он становится ближе. Светлые волосы ниже плеч непослушно колышутся на ветру. Огромные бездонные зеленые глаза полны усталости и тоски. Интересно отчего? К ней подъезжает машина, она открывает дверь и садится внутрь…