На злобу дня...

Римма Стаханова
     Зинаида  Петровна ушла на заслуженный отдых, а её мужу, Александру Сергеевичу осталось отработать ещё один год.
      -  Ну, мать, отдыхай теперь. Чем будешь заниматься на пенсии? – задал он вопрос любимой жене и та, глазом не моргнув, ответила:
     - Поеду в кругосветное путешествие. Не только заграничным пенсионеркам по миру ездить! Пусть знают, что и мы не лыком шиты, можем позволить себе такую роскошь.
    Муж подозрительно посмотрел на жену: «Всё ли у неё с головой в порядке? Какое путешествие? Её пенсии не хватит даже в Москву съездить. Если только какой-нибудь бизнесмен нарисовался. Почему я ничего не знаю?»
    - А ты, мать, случаем, не на солнышке перегрелась? И чего тебе в голову взбрело за границу ехать? Как говорят: везде хорошо, где нас нет. Лучше уж тут, на даче отдыхай и денег не надо.
    - Вот ты всё время так! Даже помечтать не даёшь! А знаешь, что пенсионный возраст хотят повысить?
     - Да, слышал. Но не будет этого никогда!  Что там, в правительстве, совсем безголовые сидят?! – возмутился Александр Сергеевич.
   - Напротив! Очень головастые! Они же наперёд всё просчитывают. Доработал человек до пенсии, получил пару-тройку раз деньги и всё…даже на похороны не успеет накопить. Так что работай ещё, дорогой, и не мечтай о скором отдыхе.
    - Хочешь сказать, что мне пора откладывать часть зарплаты? Но я тебе всю отдаю, ты же распоряжаешься, - напомнил он.
     -  У меня всё под контролем, не переживай.
     - Тебе, как всегда, везёт, - обиделся муж.
    - А  в чем мне ещё повезло, кроме того, что раньше тебя на пенсию ушла? – удивилась жена.
    - Как в чём?! Тебе мужик хороший достался, работящий. Работать будет до самой смерти. Тебе же деньги будут нужны в твоём путешествии?! Или у тебя спонсор есть? Ты же у меня бабёнка видная, не дашь тебе пятьдесят пять лет, - горестно произнёс Александр.
    Зинаида Петровна посмотрелась в зеркало: Да, ничего ещё, смотрюсь. Вот поэтому и решили возраст поднять, чтобы на пенсию уходила «заезженная кляча», а не женщина «в соку».
    - Александр, да будет тебе известно, что только за хорошим мужчиной, женщина с годами расцветает. А ты у меня замечательный, вот я и хорошею с каждым днём. А сейчас буду ещё лучше, ведь работать мне не нужно. Буду за собой следить, по салонам ходить, -  жена поцеловала оторопевшего мужа.
   « Что это с ней? Неужели так пенсии радуется?» - размышлял мужчина. « И то, правда! А если бы ей ещё восемь лет работать? Слава Богу, что мы раньше родились, может,  и я успею уйти вовремя?! Что-то такая перспектива меня не устраивает, работать ещё пять лет. Вон недавно хоронили коллегу по работе. Только год и посидел на пенсии. И почему такая несправедливость? Получается, что  для того и родились, чтобы заработать пенсию и уйти в мир иной, не дождавшись правнуков. А вот бабушка моя пятерых правнуков видела. Почему так? Вроде жить мы стали лучше, а жизнь стала короче».
  Долго бы ещё Александр Сергеевич размышлял, но жена позвала к столу.
    - Не забивай себе голову, дорогой. Мы ничего не изменим, всё решают за нас: как нам жить и когда умереть. Лучше откроем  бутылочку, будем мою первую пенсию обмывать.