Дачная фотосессия 2018. часть 4

Пол Унольв
На дверке в теплицу раскинул свою сеть маленький паучок-крестовичок, чуть носом с ним не столкнулся. Столкновения удалось избежать, а кадр, по моему – получился! Следом я углядел маленькую черную гусеницу, хотел уже мимо пройти, да пригляделся – а у нее и рога, и шипы во все стороны – мимо не пройдешь! В новую, только поставленную теплицу, залетела бабочка – ох и гонялся я за ней с фотоаппаратом! Под конец таки щелкнул ее, и успокоился. Выйдя из теплицы. Увидел паука, который толи ел, толи убирался на вверенном ему участке. Я не стал ему мешать, сфотографировал, и пошел восвояси. На скамейку уселась какая-то странная бабочка – мелкая, да еще и оборванная в неведомых сражениях – и ей нашлось место в моей фотосессии. Сфотографировать стрекоз я уже отчаялся – летает целая эскадрилья, а вот сесть – ни-ни! Но все же села одна, сжалилась надо мной, да только один кадр и сделал – обратно умчалась в небо. То ли дело деловитые шмели – никуда не торопятся, правда и на месте не сидят – так что тоже надо приноровиться, чтобы снять. Снял парочку шмелей – и дачная фотосессия у меня завершилась – домой пора ехать, кадры в коллаж складывать, и подписи под ними придумывать…