Я

Голубь Феофанович
Вас было всегда много,
Вы такие же, как все,
Соблюдаете эту моду
И типичный менталитет.

Почему тогда так дерзко
Требуете этого от меня,
В нашей реальности бедной
Нужно пожить для себя.

Может так говорить не хорошо,
И нужно быть точно таким,
Что же петь, если тепло
Давно от них ко мне не летит.

Большинство выбрало свой путь
И отодвинуло мой мир...
Не надо возводить мосты,
Если не первым сжигал их.

С ранних лет чем-то отличался
И потом сильней другим стал,
Оттого давлению подвергся
И назло в свою сторону удрал.

Своей оболочкой и морально
Сильно отличаюсь от других,
Их много, им будет легче,
А я всегда, всегда один.

Потому люди подождут,
Надо и для себя пожить.
С таким спорным багажом
Кто же меня будет ценить.

Пускай одержимо продолжают
Рушить все мои мечты...
Я - это я,
Я сначала, кто вообще они.