Для тебя просто Макс. Глава 28

Анна Абраменко
 
                (Разноцветный мир) 

        «Кудрявая, не отставай! У нас не так уж и много времени. Ты не выспишься, находясь здесь.

        Знаю, у тебя есть вопросы, и на кое-какие я отвечу, когда доберёмся кое-куда. Догоняй!

        Сразу предупреждаю, про себя рассказывать не хочу и не буду, так что не трать время на расспросы. Мы с тобой не на сайте знакомств. И хотя запах некоторых здешних цветов и заставляет меня болтать больше, чем я привык, на излишнюю откровенность он меня не настраивает.

        Здесь я такой же гость, как и ты. Это один из тех миров, которые мы можно перекрестками: сюда могут приходить и другие существа – не только ты и я. Всегда делай, как я говорю, и у тебя не будет здесь никаких серьезных проблем. Нравится тебе или нет, но я теперь часть твоей жизни. И я, поверь, сам не в восторге, но так уж сложились обстоятельства. Так что закругляемся с закатыванием глаз и шагаем бодрее.

        И это не сон, черепашка. Как понять, что не сон? Скоро ты сама начнёшь чувствовать, где находишься. Нужно просто немного времени... Кстати, в других мирах мало кто понимает твой язык. Интересно, на что ты надеялась, когда отправилась искать аборигенов?

        У меня есть друзья. Я вас познакомлю при случае. Уверен, они тебе понравятся. Может быть и ты - им. Но не факт.

        Пить хочешь?

        В молчанку играем? Хорошо. Наслаждайся иллюзией, что ты что-то здесь контролируешь. Хочу – говорю, не хочу – не говорю? Маму свою нелюбимую тоже хотелось позвать в той пещере? Я не то чтобы угрожаю, просто терпеть не могу такое поведение. Демонстративно дуть губы будем перед теми, кому не плевать на твои обиды. Иначе это не имеет смысла.

        Если пить хочешь, ягоды ешь. Они все в этом лесу съедобные. Не все вкусные, правда. А вот от тех зубы окрасятся в синий надолго. Хотя… перед кем тебе тут красоваться?

        Здесь еще неплохие орехи можно отыскать, если постараться. Сам я такое не ем, но тебе советую.

        Мы уже почти пришли. Слышишь, птица истерически орет, как жена, заставшая мужа с любовницей? Нам туда. У этой истерички гнездо на том дереве, под которым мы пикник устроим.

        Так, а ты чего бледная такая? А ну-ка, сядь!»


        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2018/07/06/1739