Попутчики

Илья Железовский
Мне не было и шестнадцати лет,
Когда мы с моим другом Володькой
Решили скататься до Питера, к его
Дядьке, который работал столяром,
И мог подогнать мне станок для врезки ладов
Для моей гитары.
У нас не было ни копейки денег,.
Мы сели в пустой грузовой вагон, стоящего
На маршруте поезда и покатили,
Рассказывая другу другу разные истории.
К вечеру меня и Володьку сморило в сон,
От стоящей в атмосфере знойной жары.
И лишь к утру, кондуктор или машинист разбудил меня
За торчащие из вагона ноги, 
Каким-то чудом они не зацепились за столб,
или опору проезжающего какого-нибудь моста,
Вы кто? строго спросил и удивленно спросил у нас машинист.
Володька замешкался и не нашел, что ответить.
Бичи мы, - говоря я - машинисту.
Ой, нахуй, нахуй, от нас, повел рукою водитель.
Мы вылезли из вагона. Володька, говорю, я -
Давай хоть посмотрим на столб, на каком
Километре мы с тобой находимся.
На столбе была какая-то цифра, я уже и не упомню
До Питера и до Петрозаводска было ровно одинкаовое расстояние.
Мы зависли примерно на Ладейном поле.
Мы прошли по железнодорожным путям и вышли на дорогу,
Хотели было дождаться следующего случайного рейса и ехать в обратную сторону,
Как вдруг мимо-проезжающий нас уазик резко остановился.
Заг ты? Крикнул из машины персонаж из мулитипликационных фильмов
Олда Диснея. Прыгай скорей в машину, поедем ловить сахалинских кальмаров.
Ты с ума сошел! У нас нет ни копейки денег!
Контора платит. Я выиграл большой куш,
можно даже не возвращать! Машина тронулась с новыми попутчиками по дороге.
К вечеру мы остановились у небольшого озера, до Сахалина было еще далеко,
Над озером сходил густой туманы, как дым из курительной трубки Шерлока Холмса,
Это было потрясающее зрелище. Где-то вдали в лесу раздавались выстрелы
возможно ближайшей военной части. Железовский Илья