Лялька. Ната первый урок ч. 1. 16

Григорий Аванесов
Внимание! Рассказ содержит сцены секса. Не читать людям до 18 лет!

                ПЕРВЫЙ УРОК

                "Настоящая близость
                обычно начинается издалека."               
               
                автор Владимир Жемчужников

На следующий день ставя бокалы из сушилки в сервант Наташка вспомнила Бородача. Неожиданно приятное тепло залилось по всему телу.

— Почему Лялька запала на него? Вокруг много парней моложе. У нее квартира, машина, богатые родственники. Сама высокая, красивая, синеглазая блондинка. – подумала Наташка.

— Мне он тоже понравился. От него как-то становится тепло. Ладони горячие. Зачем он носит бороду? Без бороды моложе бы выглядел. А длинные волосы до плеч? Может он священник? – продолжала думать Наташка.

Вечером, когда пришла Лялька, то вопросов задавать не пришлось. Лялька сама рассказала все о Бородаче. Оказалось, что священников у него в роду было много, но семья у него все военные моряки. Вся родня жила в Кронштадте и в Севастополе. И сам он служил срочную моряком.

— Если он придет, а меня не будет дома, то обязательно нужно его покормить. Все его распоряжения обязательно выполнять. Лучше ни о чем не расспрашивать. Я ему купила тапочки. – закончила монолог Лялька.

Лялька поставила мужские тапочки в прихожей.

— Никакой он не монах, а закоренелый бабник. Ты лучше держись от него подальше, а то мне соперницы не нужны. – продолжила наставлять Наташку Лялька.

Наташка хотела оправдаться, но Лялька ее прервала.

— Глазом моргнуть не успеешь, а он тебя уже уложит в постель. У него рука легкая. — уже смеясь сказала Лялька.

— Я закричу! – воскликнула Наташка.

— Крик тебе не поможет! – быстро отреагировала Лялька.

— Я не падкая на мужиков. – прошептала Наташка.

— Да не было у тебя настоящих мужиков. – с горечью сказала Лялька.

— Я никогда с твоими друзьями не заигрываю! – быстро выпалила Наташка.

— А, он не будет тебя соблазнять, уговаривать. Просто возьмет тебя и все. Пикнуть не успеешь. – уже спокойно сказала Лялька.

— Не может быть? Как он меня заставит? – удивилась Наташка.

— Может сама разденешься. Если тебе повезет. Ты только не ври мне про него – я же сразу узнаю. Он это может сделать специально на зло мне. – твердо сказала Лялька.

— Я ему не открою. – сказала испуганная Наташка.

— Я дала ему ключи. Пусть приходит когда захочет. – ответила Лялька.

                ***               

Через несколько дней адвокат завез Тому на квартиру Ляльки, а сам поехал по своим делам. Тома стала расспрашивать Наташку про учебу, про жизнь с Лялькой.
Как бы между делом спросила про мужчин.

— Ни каких мужчин! – выпалила Наташка.

— Чьи же тапочки на мне? – удивленно спросила Тома.

— Это знакомого Ляльки тапки! – быстро сказала Наташка.

— Я спрошу у Ляльки. – недоверчиво сказала Тома.

— Можешь сейчас позвонить и спросить? – быстро отреагировала Наташка.

— Куда же я позвоню? – уже спокойно сказала Тома.


                "Любое начинание требует уверенности,
                что оно твоё."
               
                Автор Федор Радецкий


Когда пришел бородач первый раз, то Наташка ему сразу открыла хотя он не позвонил, а постучал в дверь. В первый раз он не задержался взял какие-то забытые вещи и ушел. Уходя успел игриво шлепнуть Наташку по ягодице.

                "Она до того одинока!  - 
                Что взгляда мужчины,
                достаточно ей  для оргазма!"
                Автор Федор Радецкий (2018)

Когда он пришел второй раз, то открыл дверь своими ключами. Наташка вспыхнула – ее лицо покраснело. Она сильно смутилась. Затем сразу ушла в свою комнату, что бы себя не выдать. Ее лицо стало красным, тело размякло. Бородач сразу заметил перемену самочувствия девушки. И вошел в ее комнату следом за ней.

— Что с тобой наша красавица? – весело спросил он.

— Месячные начались. – шепотом медленно выдавила из себя Наташка. Бородач не поверил ее вранью.

— Да, ты уже совсем готова! Мы им сейчас поможем! «Быть у колодца и не напиться смешно!» – смеясь сказал Бородач.

— Почему ты отворачиваешься? Глаза у тебя как у не доенной коровы. – нежно сказал он.

                Ты любишь девушек,
                которые по тебе «сохнут»?  - 
                Нет люблю, тех,
                кто по мне «мокнет»!
                автор Федор Радецкий (2019)

Быстро распахнул ее халат и легко подтолкнул на кровать. Не расстегивая бюстгальтер поднял его вверх и стал щекотать языком вокруг сосков. Наташку бросило в жар. После стал целовать сами соски, шею, плечи.

Руки его скользили по ее телу как будто что-то искали. Как только на нее накатилась следующая волна он поцеловал ее в губы и стал рукой нежно касаться ее ушка. Наташка почувствовала тяжесть в низу живота.

— Когда же появятся бабочки в животе, о которых она читала! – подумала она.

Бабочки не появились. Бородач быстро разделся. Лег рядом. Она почувствовала, как он, что-то вкладывает ей в ладонь. Она сначала не поняла и послушно взяла в руку.

               
                Бабник любит женщину горячо,
                но недолго.
                «Афоризмы ноября 2017» автор Герчиков Илья

Как только поняла на нее накатила новая волна тепла. Она обняла его свободной рукой, а ладонь другой руки сжала.

— Молодец! Не задуши только. – похвалил ее бородач.

Через несколько минут он встал. Высоко поднял ее ноги за пятки. Положил ее ступни себе на грудь. Быстро сдернул с нее коричневые колготки вместе с черными синтетическими трусиками. Но не до конца, а только до голеностопного сустава.

Затем развел колени и просунул голову между ее ног. Поцеловал в живот ниже пупка, его борода щекотала ее промежность. Как только она раздвинула ноги он пролез почти весь. Ее связанные колготками ноги оказались у него на пояснице.
 
Он медленно без усилий вошел в нее. Связанным ногам было не совсем удобно. Она освободила рукой правую ногу. Он медленно продолжал двигаться. Ладони его легли ей на груди.

— Я не хотела этого. – тихо сказала Наташка.

— Маме расскажешь! – пошутил он.

— Лялька скоро придет. – медленно произнесла она.

— Тебе ее помочь нужна? – еще раз пытался пошутить бородач.

— Она меня выгонит! – уверенно и громко сказала Наташка.

— Не угадала! – весело сказал он.

Когда он перестал двигаться Наташка почувствовала, что ей тяжело дышать.
Наконец, Бородач встал пошел в ванную сунув ей бумажную салфетку. Ее отпустило только через несколько минут.

Прижав салфетку она пошла в освободившуюся ванную. Долго мылась сидя на корточках. Ей не хотелось опять встретится с ним и выдать свою радость.

— Лялька узнает - сразу выгонит! Надо заранее сложить вещи. А то выбросит их в окно. – подумала Наташка.

                В стремлении никого не обидеть –
                обижаем всех вокруг.
                автор Нелли Григорян

Ее мысли прервал звонок телефона. Трубку снял бородач. Он успел только поздороваться и сразу стал прощаться. Наташка выбежала из ванной. Бородач уже повесил трубку. И обнял Наташку. Она пыталась вырваться.

— Не спеши! Лялька поедет к бабушке ночевать. Мы можем спокойно поесть. - сказал он.

— Она все поняла? Что про меня сказала? – нервно спросила Наташка.

— Конечно поняла! Тебе сказала меня покормить. Ждать ее только к вечеру завтра. – спокойно сказал он.

— Врешь! – вырвалось у Наташки.

— Мы перешли на ты это здорово! Сегодня мне было особенно приятно с тобой – устало сказал Бородач.

Сел за стол и стал барабанить по столу.

— Кашу, кашу! - выкрикивал он.

— Сейчас только оденусь и разогрею. - сказала она.

Они молча поужинали. Наташка помыла посуду. Когда вошла в свою комнату Бородач лежал уже в ее постели. Довольно улыбаясь.

— Я хочу спать. – соврала Наташка.

— Спи если сможешь. – лениво поворачиваясь сказал он.

Наташка сняла халат и осторожно легла.

— Ты спишь в белье? – спросил Бородач.

— Когда одна сплю, то голая. – почти шепотом пробормотала Наташка.

— Мы кого-то ждем? – насмешливо спросил Бородач.

Наташка лежа разделась.

— Правильно, поступаешь! – одобрил он.

Прижал ее к себе обнимая.

— Мене жарко, когда ты обнимаешь. – сказала Наташка пытаясь отодвинуться.

Он опять вложил ей в ладонь свой член.

— Поладь его! – почти приказал Бородач.

Все повторилось еще раз, но дольше и много приятней чем в первый раз.

— Мне очень хорошо с тобой. Я в тебя влюбилась? – радостно спросила Наташка.

— Будешь послушной девочкой научу трахаться по-взрослому. – шлепая ее по ягодице сказал Бородач.

— Лялька меня завтра выгонит! Почему я такая дура? Как так случилось, что я сплю с ним? Почему он на Ляльке не женился? Ведь она очень хочет с ним быть? Почему она боится его матери? - думала Наташка и постепенно заснула.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
 http://proza.ru/2018/07/02/1360