Воскресное утро

Николай Яковлев 4
Сегодня чудо воскресенье!
Во мне проснулось вдохновенье!
Тетрадь и ручку прихвачу
И с Музою в окно лечу.
Лечу счастливый,...вот и крыша
Отсюда виден целый Мир.
Я с Музой поднимусь и выше,
Я знаю силу её крыл!
А Мир того лишь дожидался,
Когда за соня встану я,
Я Миру скромно улыбался
И Мир приветствовал меня.
После дождей, на пост дозорный,
В ладье хрустальной из-за гор
Всходило солнце. Ветер вздорный
С листвой берёз затеял спор.
Проснулись птицы, уж дерутся
У корки хлеба воробьи.
А ласточки в лицо смеются:-
Лови мгновения, лови!-
Омытые кусты, деревья,
Трава омытая дождём,
Мир в изумрудном оперенье
Горит таинственным огнём.
Благоухая ароматом,
С садов плывёт цветов эфир,
А над весенним юным садом
Крыло расправил сонный Мир.
И закружились, знай, хозяйки,
Забот хватает им с утра.
С крылечек прыгая как зайки
Бежит в ватаги детвора.
Кряхтя пропалывает грядку
Возле ограды старичок.
А сын верзила с позоранку
Спешит с бидоном в кабачок.
Тастак проснулся, слажу с крыши.
Я тайны утра подсмотрел.
Меня с утра бабуля ищет,
Ворчит:- С ума сошел пострел.-
Тастак,Тастак я здесь родился,
Под крышею с которой слез.
В Тастаке в девочку влюбился.
Любовь! Любовь-дремучий лес!...
Ну понесло..., а где же Муза?
Богиня милая прощай!
Не забывай святые узы,
Поэта чаще навещай...
Сегодня чудо воскресенье,
Во мне проснулось вдохновенье...
     Апрель  1968 год.  Алма-Ата.