Телевизионное ДНК и суд

Александр Владимирович Клименко
Телевизионное шоу и суд.

Где-то в глубинах телевизионной студии…
-Александр Иванович, - немного шепелявя говорит ответственный работник с жёлтым шарфиком на шее. Его чёрные волосы длинны и распущены, а чёлка постоянно падает и закрывает левый глаз. Он усердно дует, разбрызгивая слюну, потому что обе руки заняты какими-то толстыми толи фолиантами, толи папками.
-Ну, я не знаю, - говорит низенький Александр Иванович, бедненько одетый по моде, которая никогда не наступала.
-Пр-фe, - фыркает работник с шарфиком, - если вы не согласитесь, то этот выпуск не выйдет.
-Ну, я не знаю, - сомневается несговорчивый Александр Иванович.
-Поймите, если, вдруг окажется, что этот  сын не ваш, то никому это не и интересно. Никто не будет смотреть такую туфту.
-Он не мой, - неожиданно громко и яростно вскрикивает Александр Иванович, - на хрена мне нужен чужой пацан, я и себя прокормить не могу?
-Да, в этом весь смысл передачи, - уговаривает вкрадчиво работник, мотая головой, чтобы убрать чёлку, - Вы находите своего сына, о котором не знали, вновь встречаете свою давнюю любовь. Женщины и зрители плачут, сын счастлив, жена в обмороке.
-Какая к чёрту жена, какой счастлив? Я их не знал и не знаю.
-Короче, Александр Иванович, - голос работника с чёлкой становится жёстким, - есть сценарий, есть законы телевизионного шоу… не нам с вами их менять. Если вы не примите, - работник рукой делает знак и  теряет папку из правой руки, - это всё только для шоу. Вы же станете звездой!
На фига мне ваши законы телевизора? – не сдаётся будущая звезда, - как я буду обнимать эту гору? Я до неё не дотянусь!
-Так в этом вся фишка. Всё должно быть ярко и эксцентрично, тогда оно будет воздействовать на зрителей, - воодушевился работник, - а главное…
Ответственный работник наклоняется, не торопясь поднимает с пола свой фолиант, оставляет чёлку прикрывать глаз и  вкрадчиво вещует:
-Если не будет нашего шоу, то не будет и вашего гонорара!
-Чего не бу… - канючит артист, не закончив слово, понимает смысл и умолкает, медленно опускает голову в знак согласия.
Прошло три месяца. В Замороченском суде слушается иск Кристины и Ивана Самойловых о взыскании  алиментов и материальной компенсации с ответчика.
Щупленький мужчина, плохо одетый, жмётся в углу – это и есть ответчик.
-Встать, суд идёт! – объявляет секретарь.
Дарья Семёновна – судья – зачитывает решение:
-По закону Российской федерации номер тра-та-та, в соответствие со статьёй номер ля-ля-ля, благодаря пункту номер такой-то и такой-то, Замороченский суд рассмотрел дело о взыскании алиментов и материальной помощи в пользу истцов. Главным и неоспоримым доказательством правоверности иска является экспертиза ДНК, а также видеозапись и расшифровка, предоставленная телевизионной программой «Жизнь и ДНК». Тра-та-та, тра-та-та… Ответчик Александр Иванович Сидоренко приговаривается к выплате в полном объёме заявленных требований. Бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Говорят, что в эту ночь совершенно голый человек с длинными чёрными волосами и жёлтым шарфиком на шее бегал по центральным улицам города, а за ним гнался невысокий щупленький странно одетый мужчина с какой-то дорогой одеждой в руках. При этом убегающий громко просил о помощи, а маленькому мужчине никак не удавалось его поймать и, якобы, вернуть одежду голому.
Также не удалось поймать маленького простоватого мужчину и судебным исполнителям.
Так что история закончилась счастливо.