Сила приметы

Светлана Водилова-Здор
— Что, опять? — муж, нахмурившись, наблюдал, как я с остервенением раздираю ногтями свой бедный нос — жуть как чешется!

Я лишь обречённо кивнула и сильней стиснула зубы. «Чёртова примета! — злилась я про себя, превращая нос в сукровичное месиво. — Наградила же меня покойная бабуля своей неординарной способностью! Кому скажи — не поверят!»

Я и сама поначалу не воспринимала всерьёз эти нелепые совпадения, списывала всё на случайность. Но когда связь между моим зудящим носом и трагической реальностью обрела пугающую закономерность, я сдалась. Бесполезно искать смысл там, где его попросту нет.

Кто на сей раз? Дальний родственник? Сосед? Знакомая продавщица из окрестного магазина? Кто?! Почему я обречена знать, что вас скоро не станет?! И что за бредовый способ оповещать меня об этом? Да живите вы все, живите!!!

Муж утешающе треплет меня по плечу...

— Может, хоть сейчас к выпивке? — пытается ободрить меня он шуточным народным поверьем.

— Может, и к ней, — угрюмо соглашаюсь я, прикладывая компресс к саднящему носу. — А сходи-ка ты в магазин за хорошим вином. Будем ломать систему.


© Светлана Водилова-Здор