Любитель делиться

Елизавета Разуваева
   Скажите, что вы любите больше всего делать? Читать? Смотреть телевизор? Гулять? А может, рисовать, или делать что-то своими руками? У всех конечно, есть свое любимое занятие, а у кого-то даже не одно. Иногда люди объединяются вместе из-за любимого занятия. Но вот интересно, разделяет ли кто-нибудь из вас мое любимое дело? Какое? Ответ прост: я обожаю делиться. Собственно говоря, я именно для этого и живу. Хозяева оставляют мне на хранение свою еду, и берут, когда приходит время. Первыми моими предками были… погреб и ящик со льдом. Да-да, вы не ослышались. Еще в роду у меня были ледники, выложенные деревом. Первые мои домашние собратья появились более двухсот лет назад. И скажу я вам, был он совсем не красавец: постоянно рычал и все время хотел есть. А ел он, кстати, как слон, если не хуже. Но через шесть лет, в 1893 году его догадались «кормить» электричеством. Сейчас  у  меня  очень большая семья: есть двух- и трех-камерные собратья. Ещё есть у меня собрат, обученный навыкам обороны: когда его хозяин-обжора наносит ему лишний визит, он ругает его. Это очень смешно. Вы уже поняли, кто я?