Дорожное хамство

Евгений Мурзинцев
   - Как же я не люблю наше хамство на дорогах! – так подвозивший меня таксист начал разговор.
   Закончил он его, кстати, этой же фразой.
   Когда человек хает несправедливости жизни, с ним лучше не спорить. Я слушал и вежливо кивал.
   - Раньше у меня корейская машина была. Старая, дешёвая. Так меня ник-то на дорогах не уважал. Подрезали, обгоняли, сигналили. Иной раз хамили. Даже матом. Но теперь всё по-другому как-то.
   Водителя отвлёк огромный внедорожник, нахально поджимавший нас. Таксист пробормотал «извините», уступил. Махина с визгом перестроилась, и ещё - на ряд.
   - Не раздолье, конечно, а в целом ездить можно. Видишь - не сигналит, не кричит, не шумит. Ему нормально.  Да и мне нормально. Всё хорошо. Раньше-то я чувствовал себя совсем задавленным.
   Мы проехали ещё немного. Перед нами резко вклинились без предупреждающих сигналов. На этот раз - какая-то старая легковушка. Водитель возмущённо поднял руку, но только вздохнул:
   - Прямо как моя бывшая машина.
   Уже почти доехали. На дороге у развилки встали в затор. Еле двигались. Я отсчитал деньги и протянул:
   - Возьмите, пожалуйста.
   - Погоди… видишь, что творят? Как попало ездят! Извини… на секунду,..- в окно, - а ну давай, сука! Двигай свою помойку вонючую! Купил корыто-колымагу!