Женщина, вид сзади

Владимир Тунгусов
    Женщины, - хорошо, смотрятся, хоть откуда, но, последнее время, мои ноги не могут ходить быстро, по этой причине меня обгоняют все, кроме ещё более дряхлых стариков, чем я. Это моё состояние, подкрадывалось ко мне очень медленно. Я даже не заметил, когда это началось, наверное, потому, что больше наблюдал за женщинами.


    В то время, когда я имел привычку обгонять всех, то рассматривал женщин, которые шли мне на встречу. Как и положено женщины были разные по всем своим параметрам: возраст, рост, вес, цвет волос. Про стройность фигуры и красоту, я говорить не буду, у каждого мужчины свои приоритеты в оценке, и это правильно, как можно стандартизировать, красоту вообще и женскую в особенности.


   Сказать, что все женщины одинаковы, это было бы слишком, и походило бы на высказывания несчастливых женщин: «Все мужики сволочи!» Последний раз я слышал это выражение от глубоко несчастной женщины, которая сама виновата в своих несчастьях, которые просто ослепляют её. С таким подходом, ждать встречи со своим счастьем, дело бессмысленное, ей надо менять точку зрения, но это трудно, почти не возможно.

   Женщины все разные, даже манеры одеваться и улыбаться у них различные, не говоря уже о походке. Вид женщины спереди, всегда отвлекает мужчину от определения основных достоинств. Не смотря на общепринятое представление о том, что в первую очередь мужчина обращает внимание на ноги, это не всегда соответствует действительности.


    Спереди можно разглядеть, лицо, грудь и грузность женщины, но все они могут быть обманчивы, лицо накрашено, с грудью можно делать вообще чудеса в наше время, а грузность легко скрыть в свободных одеждах. Вид спереди, можно назвать, общим видом, это дизайнерская работа, не дающая представления в объёме. Как бы хороша ни была портретная живопись, скульптура всегда будет привлекательней, потому, что она даёт возможность иметь несколько видов, один из которых вид сзади.


    Всё человечество долго мучилось от того, что не могло взглянуть на обратную сторону Луны. В 1959 году фотография не видимой стороны Луны была получена с помощью нашей станции Луна-3, но это совсем не означало, что все загадки разгаданы, наоборот их количество выросло. Так же и с женщинами, если смотреть на неё сзади, то невидимой стороной будет другая сторона. Женщина всегда будет загадкой для мужчин.


   Сегодня я видел, изумительную женщину, она покинула троллейбус через другие двери и пошла впереди меня, я не видел её лица, наблюдал её только сзади. Она шла пружинистой походкой, легко как бы отрываясь от земли. Одета она была в чёрное почти прозрачное платье с белым не крупным рисунком, который выглядел серым, на фоне чёрной подкладки и  загорелого тела.


   Черные бретели на её плечах, смотрелись не симметрично, на левом плече три, а на правом всего две, одинаковых по ширине. Возможно, третьей, была лямка маленькой сумочки, которая висела на её плече, которую она поддерживала левой рукой, но даже это было загадкой. Её короткая причёска имела не естественный бежевый цвет, слегка отдающий розовым оттенком.


    Стройная фигура, с красивыми ногами, длинной талией и шеей, всё говорило в ней, что она далеко не молодая девушка, а женщина опять в возрасте «ягодки». Она шла впереди меня красиво, но не спеша, подол платья совершал свои раскачивающиеся движения, даже в совершенно безветренную погоду. Между нами было приличное расстояние, и я не хотел его сокращать, даже боялся, что сейчас мы войдём в одни двери, и её вид спереди разочарует меня.


    Этого не произошло, она прошла мимо дверей, в которые входили все, они ей были не нужны, у этой женщины было другое предназначение. Ещё не открывая дверей, я оглянулся назад, чтобы посмотреть других очевидцев из числа мужчин, их не оказалось. С одной стороны мне их жалко, а с другой стороны, приятно, как будто бы только для меня прошла эта женщина, как какое-то видение.


   Вот вам и вид сзади на женщину, даже если я старше ей на целую четверть века, мне приятно, что передо мной ходят такие женщины, а я ещё могу оценить их красоту, пусть только сзади, это всё из-за ног, и моего возраста. Я всё равно не разочарован.