Внезапные любовники

Лис Крюгер
У меня был финансовый бизнес в 90-е, небольшой, на пару лямов грин, ну и в общем менты на меня наехали типа кусок свой отхватить, я их послал, потому что сроду никому за крышу не платил, ни ментам, ни бандитам, хотя крыша и была, но повыше рангом (но смысл не в этом).
В общем, менты меня законопатили на Матроску на почти три месяца, потом я вопрос решил, вышел оттуда (отдал за это свой мерседес).
А в тюрьме побывать - хоть небольшой, но шок. В принципе там нормально, но скучно и новые люди, а я не очень люблю новых людей, тем более из тамошнего контингента.
И когда меня оттудова нагнали через оправдаловку, то я месяца два-три наверное приходил в себя, бухал на хате в Гольяново. Просто тупо бухал, отходил от всего.

И звонит мне как-то старая подруга, бывшая любовница. Типа - чем занят ?
Я говорю - вискарь пью, в комп играю. Заезжай в гости, говорю.
Ну и приехала она.
Я человек такой - я к девушкам первым практически не пристаю в этом плане. Захочет - сама пристанет.
Ну и в общем дошли до темы секса.
Я говорю - у меня полгода секса не было (а мне было 25 лет, самый сок, так сказать).
Она говорит: - Реально полгода не было?!
Я говорю: - Да.
Она: - АААААА !!!!!!! ИДИ СЮДА !!!!!!!!!!!

Ну и в общем оторвалися по полной :)