новое утро

Пин
с меня валятся сериалы, книги, фильмы и девочки в платьях. иду гулять в парк. Стихи, компьютерные игрушки, стены без обоев, неработающая конфорка, советский холодильник, скрипучий паркет и матрас на полу. утром я открываю окно и дышу свежим воздухом. Мне ничего не надо, но от кое чего я бы не отказался. Например, от хорошей погоды и поездки за город. моей подружке всего восемь лет. она прыгает мне на шею и хохочет: «впервые в этом огороде! лошадь оседлала человека!» время идёт и меня медленно, день за днём вытягивает из тьмы. я покидаю свой внутренний лас-вегас страха и ненависти, и вижу реальность кристально насквозь и всех – навылет. мои дни наотмашь завалены новостями, книгами, интернетом, сериалами и девочками в платьях. когда я умру и окончательно проснусь, мой друг усмехнётся и спросит:
- ну, что? понял?
- да.
- и я тоже понял.
наступит новое утро.