И мир перевернулся. Глава седьмая

Аман Байсаров
....То, на что решился Чандра терзало его , он так устал терять Тару .....До последнего Чандра надеялся, что все её родные поймут, что они созданы были , чтобы быть вместе., но все его усилия, все его старания, уговоры и ожидания ни к чему не привели и Чандра просто отчаялся. С того момента, как судьба разлучила их с Тарой, все в его жизни поменялось и хоть он неустанно двигался к своей цели и многого достиг и теперь ни в чем не нуждался, всё же без неё его жизнь была какой то пресной и даже его успех и популярность не особо его радовали.
Сейчас он видел свою любимую в слезах и его сердце разрывалось от того, что он причиняет ей такую боль, но он уже решился на этот шаг и нужно было идти до конца...
Машина сразу мчала их в аэропорт , там к взлёту был готов небольшой личный самолет.
У Тары даже не было времени опомниться. Она сейчас просто не могла думать ни о чем, кроме сына, перед глазами стояла картина с её маленьким заплаканным Фархи и в голове только судорожно метались мысли, как ей оказаться с ним рядом.

-Куда ты меня везешь?- первое, что смогла спросить Тара, когда самолет взлетел.
- Прошу тебя, Тара, милая моя, прости меня, что все вот так и что пострадал твой малыш, но я уже не видел другого выхода. Знаю, ты сейчас на меня очень зла, но ты не беспокойся о сыне, там остался мой человек, который будет следить. что бы и Фархи и тетушка ни в чем не нуждались.
-Они и так ни в чем не нуждались, злобно выпалила Тара, единственное. в чем нуждается мой сын, так это в своей маме рядом с ним.Как ты мог , Чандра?? Что случилось с тем Чандрой, которого я всегда любила??
- Его давно нет. Он умер. когда ты вышла замуж за другого.

В это время в доме тетушки Маниши , все были просто в шоке от происходящего. Приехал полковник Танвир. Он приказал выставить охрану по всему периметру .Он был очень возмущен случившимся.
- В полицию сообщили о похищении моей невестки?? кричал он.
Тетушка растерянно смотрела на него.
-.Нет, я же была занята малышом, вымолвила она...
-Надо немедленно заявить, пусть его посадят , расстреляют ! Подлец! Негодяй! кричал полковник. Как он посмел!!!!!
-Ну Харш, ведь он любит Тару...сказала тетя Маниша. Ты помнишь, какого это любить кого-то и не иметь возможности быть вместе?? грустно сказала она.
Харш Танвир, высокий , красивый мужчина, с благородным лицом, опустился на диван к Манише...склонил голову и прошептал:
- Да Ману, я помню все до последней минуты....простишь ли ты когда нибудь меня???
-Я давно простила тебя Харш, ты выполнил волю своего отца, а я ждала тебя всю жизнь....так и не создав свою семью..тебе не понять как это. А ведь у меня могли бы быть дети, заплакала тетушка...а теперь у меня украли Тару, погиб мой зять, который стал мне долгожданным сыном и чуть было не потеряли малыша Фархана. Почему же ты не дал согласие на свадьбу Харш...ведь тебе ведомо это чувство неразделенной любви...все могло бы быть по другому . Чандр хороший человек, а главное он любит Тару. И она его. Нашего Фархана , увы , не вернуть, но оставил нам свою жену и ребенка...чтоб они жили и были счастливы. А как же быть счастливым без любви Харш??? Надо как то написать Таре, что мы не против свадьбы...? Харш я прошу тебя! Во имя того что было между нами....сделай это! Благослави детей!
Полковник Танвир и тетя Маниша сидели еще долго так обнявшись и вспоминая все что было , но так и не сбылось..


Порой жизнь и все сложившиеся устои, толкают людей на неожиданные поступки. Чандра знал, что это была крайность, но он больше не мог и не хотел жить без Тары ....Он привез её в свой красивый загородный особняк в Лондоне..который он купил, с мыслью, что они бы могли быть здесь счастливы вместе.
Он понимал, что сейчас Тара не может думать ни о чем, кроме малыша , но он очень надеялся. что пройдет время, Тара поймет , что им двигало и простит ....а потом вскоре они заберут Фархи к себе.
Тара переступила порог дома Чандры.Живя всегда в достатке и видя не бедную жизнь, тара была приятно удивлена. Здесь было так красиво и так уютно, что если бы не её разлука с сыном. она бы с радостью осталась здесь жить.
-Я хочу. что бы ты стала хозяйкой этого дома . Я покупал его с мыслями о тебе и как бы он не был хорош, в нем нет души. пока в нем нет тебя. Раздели со мной свою жизнь и не тревожься о сыне. Я приму его как своего собственного.
-Чандра, Тара вздохнула. я вдова, и мне никто не даст своего благословения на брак с тобой.
-Всевышний дал нам своё благословение, когда свел нас вместе, с того дня в моей жизни нет никого желаннее тебя. Ни говори сейчас ничего, иди, отдохни, я провожу тебя в твою комнату. И не держи на меня зла. Это всё моя любовь к тебе и страх снова тебя потерять...
Тара поднялась по лестнице в комнату, куда её проводил Чандра и когда он вышел, она присела в кресло и попыталась собрать все свои мысли в кучу.
Но тут дверь снова неожиданно открылась, в комнату снова вошел Чандра, в руках он держал телефон.
-Это полковник Танвир, он хочет поговорить с тобой , с легким волнением в голосе сказал Чандра и протянув ей телефон, снова вышел.
-Тара, дочка, начал было он, но Тара тут же прервала его и взволнованно спросила
-Фархи?? как мой сын?? с ним все в порядке.??
-Да , с ним все хорошо, не волнуйся, он с нами , я вот что хотел тебе сказать. Мы долго думали с твоей тетей и решили, последовал глубокий вздох.....Мы решили благословить вас с Чандром и если ты хочешь, то ты можешь стать его супругой.

Тара, молчала...
-Ты слышишь меня Тара? спросил полковник. Мы, благославляем ваш брак, даже если по нашим законам он не возможен.
- Спасибо , дядя, наконец смогла вымолвить Тара. А как же Фархан? Ведь вы до сих пор ищете его?
-Ну что ж дочка, пожалуй пришло время смириться с потерей. Он хотел бы чтоб ты была счастлива....о сыне не беспокойся , он в любящих руках. Ждет тебя,мы ждем вас ВСЕХ! я сейчас его позову. ПОговоришь с ним! Сердце Тары готово было выскочить из груди, слезы накатились , в горле как будто ком стоял, ЕЕ малыш, она сейчас услышит его голосок...
-МАМОЧКАА! Где ты!!! - прокричал в трубку детский голос.
-Фархан, еле выдавила Тара, она не могла стоять и села в кресло ...Фарханчик!! Как же я тебя люблю! Со мной все впорядке, пыталась не плакать Тара, чтоб не расстраивать малыша, но тот услышал все равно что голос мамы дрожит.
-Ты что плачешь мама? тебе плохо?? Возвращайся! Я тебя очень жду, мамочка! -прошептал Фархан. Я не плачу, малыш, просто я очень рада тебя слышать. Поцелуй тетушку Манишу и дедушку Харша за меня. Я вас всех очень люблю . Ты самое дорогое что есть в моей жизни. Я скоро вернусь милый.
- ПОКА, мама, - пропел малыш. И положил трубку.
Тара еще долго сидела с ней , прижимая ее к груди,как будто это была не телефонная трубка ,а ее любимый малыш. Но на сердце у нее полегчало. Она почти готова была простить Чандра, за то что он сотворил.

Прошло два дня ,за это время Чандр обо всем договорился насчет свадьбы...и вот вот они должны были поехать пожениться с Чандром…………………...

Проезжая по улицам Лондона , в красивой машине Тара смотрела в окно, разглядывая людей , машины, дома....они остановились на светофоре... Тара смотрела на тротуар. Вдруг она почувствовала чей то взгляд на себе. Она повернула голову чуть правее и увидела ...Нет , этого не может быть... она даже потрясла головой. Посмотрела еще раз , мужчина продолжал стоять около огромного мерседеса и смотреть на нее. Она тоже стала всматриваться в его лицо... прищур Очень напомнил, ей покойного мужа. Но человек стоял довольно далеко на другой стороне улицы и слегка запотевшее стекло, его короткие волосы и сильная небритость не давали ей возможности четко уловить черты лица.
Она открыла дверь чтобы выйти. Но мужчина сел в машину, окруженный охраной и уехал.....
- Завтра наша свадьба , любимая! прошептал ей на ушко счастливо Чандра , вернувшись в машину. Мы наконец то будем вместе...…..
Но какое то беспокойство поселил в сердце Тары этот незнакомец , казавшийся таким знакомым и даже родным...
Она лишь улыбнулась Чандре…..