И мир перевернулся. Глава шестая

Аман Байсаров
В надеждах и маленьких радостях, пролетело два с половиной года.
У Тары родился славный мальчуган, с большущими карими глазами, улыбчивый, шустренький и всеми очень любимый. На семейном совете было единогласно решено назвать его Фарханом, ведь поиски его папы так и не увенчались успехом.  Мужа Тары признали пропавшим  без вести и Тара стала вдовой.
Дом родителей Фархана теперь стал и её домом. Со временем  боль утраты и тоска отходили на задний план, ведь сейчас в доме было маленькое солнышко и его света хватало всем обитателям.
-Дядюшка Танвир, тетя Маниша опять зовет нас к себе...сегодня она уже чуть ли не со слезами просила меня приехать погостить. Она так хочет понянчить Фархушу, да и я уже по ней соскучилась. Может, мы съездим,  на недельку??
-Ну что ж дочка, наверное, нужно вас отправить, только я договорюсь, чтобы вас отвезли, ты пока собирай чемодан, завтра сможете поехать.

-Господи... неужели это мои сладкие детки....Тара. Моя девочка, заходи скорее. Я уже приготовила вам комнату. Дай я подержу Фархана, а ты пока отнеси вещи к себе... радостно щебетала тетушка Маниша. Ой, какие мы уже большие, ой, какие у нас крепкие ручки, какие щечки, копия папочки... Тетушка обнимала и целовала малыша и не увидела. Как сменилось выражения лица у Тары, когда она вспомнила её мужа ....


Возвращение в дом тетушки вызвало у Тары много воспоминаний из прошлого. Словно и не было этих двух лет. Но все изменилось, и теперь Тара из юной и наивной девчушки превратилась в более уверенную и сильную девушку.  У неё был теперь новый смысл в жизни, который сейчас неугомонно топал по комнате.
И что бы спасти комод тетушки от разорения Тара подхватила Фархушу на руки и решила погулять с ним на улице. Выйдя на крыльцо, она уже собралась пойти в сад на качели, как увидела, что к их дому подъезжает автомобиль. Тара замерла от неожиданности, ведь для неё, чаще всего, звук авто у их дома означал приезд Фархана. Но авто проехало мимо.  Но Тару почему то оно заинтересовало и она последовала по тропинке к калитке.
-А давай-ка мы с тобой прогуляемся по улице. Сказала Тара, Фархану и, подхватив его на руки, вышла за калитку.
Идя по улице, Тара понимала, что движется в направлении дома, где раньше жил Чандра. Ноги сами вели её туда.
Ещё издали Тара заметила,  что вместо небольшого домика с верандой, стоит большой, красивый особняк, с красивыми воротами и живой изгородью. Тара подошла ближе. А вот и тот самый автомобиль, который прокатил мимо их дома, шикарный мерседес стоял не далеко то гаража. Тара остановилась в непонимании, что же случилось с домом Чандра. И тут она увидела на крыльце человека.
Мужчину. Она бы узнала его, из сотни тысяч в толпе. Это был Чандра.

Чандра! Он почти не изменился ...стал только ещё красивей. Любовалась им Тара. Она замечталась и опустила вниз малыша, поставила на ножки, но не успела она перехватить его ручку, как он побежал в открытые ворота. Тара побежала за ним стараясь успеть его поймать до того, как он вбежит в чужие ворота. Но не успела она его поймать, как какой-то мужчина перехватил его. Мисс, возьмите ребенка, сказал охранник. Тара заглянула в открытые ворота, забирая сына... в этот момент Чандра оглянулся, заметив суету у ворот.
-Что случилось...Удай...крикнул он и осекся. Там у ворот стояла Тара.
Сердце у него перестало на секунду биться, ведь он слышал об аварии, но толком никто ничего не сообщал, все было скрыто и Чандра так и не смог тогда узнать, что же случилось на самом деле... Он бросился бегом к воротам... и обнял Тару...
- Тара...как же, как же я долго тебя не видел. Как же я скучал Тара....что же с тобой было, я писал тебе...но ни разу не получил ответа...Какое счастье Тара.
Он посмотрел на малыша. Это?
-Ты вышла снова замуж? С тоской спросил он..
- Нет, это сын Фархана, ответила Тара. Я больше не вышла замуж и, наверное, не выйду... В моей жизни было всего два мужчины, способных дать мне счастье это Ты и Фархан...но он погиб, а ты предпочел мне, известность. И теперь в моей жизни только один мужчина, которого, я люблю это мой сын.
-Нет, нет Тара......пойдем в беседку я расскажу тебе все что было со мной за эти годы. Чандра обнял Тару ещё раз и потянул вглубь сада..
-.Нет, сказала Тара...мы не пойдем , нам уже пора. Ты можешь навестить нас в доме тётушки , если она позволит. И Тара, развернувшись, пошла в сторону своего дома. Чандра понял, что Тара уже совсем не та...но он любил ее любой и теперь, когда она так близко. Он понял, что пришел его час, которого он так долго ждал....
-Закрой ворота, сказал он охраннику. Ему нужно было обдумать все, Тара должна быть моей думал он, я все эти годы только об этом и мечтал.

Эта ночь выдалась бессонной для них обоих, оба были так взволнованы этой встречей и оба не могли уснуть в своих постелях.
Тара уже второй час крутилась в одеяле, она несколько раз вставала проверить Фархушу, но он мирно спал в своей постельке.
-Это, просто какое-то безумие, прошептала Тара, набросила на плечи палантин и вышла из дома. Луна была огромная. Вот чего меня туда несет, бубнила под нос себе Тара и шла через сад к их с Чандрой заветному месту.
Раздвигая руками кусты, она вышла к обрыву и тут же услышала родной до боли голос:
- Ну, наконец - то ты пришла, а я зову тебя.. зову. Думал, ты меня уже не слышишь. Тара.....Чандра крепко заключил её в свои объятия, словно если он их раскроет, она испарится. Я узнал о том, что случилось с Фарханом и возможно то, что я сейчас скажу, прозвучит ужасно, но мы всегда должны были быть вместе. Мы совершили много ошибок, но может сейчас, мы поступим, наконец, правильно.
Я поговорю с тетушкой и попрошу у неё дать согласие на наш брак..
- Чандра!
-Да, я знаю, все знаю, и что ты не можешь выйти больше замуж и все эти дурацкие законы.... Но сейчас уже этот не так работает, сейчас в больших городах, признав мужа пропавшим без вести, тебе позволено будет снова выйти замуж.
- Чандра..
-Тара, я уже совершил огромную ошибку, больше я её не повторю.
Ты всегда была моя, с первой нашей встречи и до последнего моего вздоха.
И пока солнце не заиграло на горизонте, они сидели на своём любимом месте, обнявшись и рассказывали о том, как прожили эти два года вдалеке друг от друга.


С тех пор, Чандра стал приходить в гости в дом тетушки Маниши. Но так как Тара приехала всего на неделю, ей пришлось уехать, обратно в дом покойного мужа..Чандра отправился за ней...он снял неподалеку дом и однажды постучал в дом полковника. Его впустили, ведь он был знаменит уже почти во всей Индии.
Полковник принял его радушно, он вспомнил друга своего сына...
Так Чандра смог чаще видеться с Тарой и даже выходить с ней гулять. Прошло уже более полугода, с тех пор как они вновь обрели друг друга с Тарой.
Однажды он попытался завести с полковником разговор о том, что Тара такая ещё молодая и жаль, что законы не позволяют ей вновь стать счастливой. Ведь именно этого хотел всегда Фархан. Но полковник довольно резко отреагировал на эту мысль...
-Нет, Тара мать моего внука и мой внук останется со мной. Заволновался полковник.
- Но неужели вы не хотите ей счастья? Спросил Чандра. Ведь она живая и тоже хочет любви.
-Нет, она любит моего сына, сказал полковник и жив он или мертв, она будет его любить.
- А если она полюбила другого?
- Кого? С ней только ты....Ты. Ты хочешь сказать что, она полюбила тебя????

Чандра склонил голову, и тихо сказал
-Да... я хотел просить у вас разрешения на свадьбу...
-Нет, закричал полковник. Мой сын жив!!! И никто не станет мужем моей невестки, пока мне не принесут его тело...
-Но прошло уже более трех лет, так же закричал Чандра...ну неужели вы не понимаете, что он погиб...смотритесь уже с этим!! Вы только мучаете себя и Тару...
Полковник побагровел и схватился за сердце, Тара вбежала на крики в гостиную...
-Уходи. Чандра и не приходи сюда больше, сказала Тара.
Чандра в отчаянии, схватил ее за руку :
-Тара, я столько ждал, я так хочу, чтоб ты была моей.. Тара.
- Уходи Чандра, это невозможно...
Чандра сжал кулаки и выбежал из дома.
Он потратил почти год, уговаривая родственников Тары и ее саму. И он женится на Таре, чего бы ему это не стоило.


Спустя пару дней Тара отправилась с ребенком в гости к тетушке. Она должна была забрать ее и отправиться вместе с ней в дом полковника на празднование дня рождения маленького Фархана, ему исполнялось три года. Он был на редкость смышлёный и очень любил свою мамочку.
Тара души не чаяла в своем сыночек. Она обнимала его, подходя к воротам тётушкиного дома.
-Мой сладкий малыш, скоро ты будешь большим. Тебе уже целых три года. Мой золотой!!
-Моя мама самая красивая и я очень ее люблю, сказал Фарханчик. Он обнял своими маленькими ручками ее шею и прижался к ней.
Тара счастливо вздохнула. Они прошли в ворота. Она спустила малыша на землю.
Один из слуг окликнул ее:
-Госпожа вы забыли в машине. Телефон...
-Ах да? Мне, казалось, я положила его в сумку...Тара сделала пару шагов к машине,  в этот момент кто-то схватил ее и потащил...Это случилось так неожиданно, что в первую секунду. Тара вообще ничего не поняла, это напоминало, какую то дурную шутку. Но когда до неё дошло, что это не розыгрыш, тара стала отчаянно кричать и вырываться..
-Отпустите меня, уберите руки!! Фархан, мальчик мой, беги домой.. беги скорей малыш. Отпустите. Помогииите. Кто - нибудь... Но ее затолкали в салон, и машина резко рванулась с места.
....Маленький мальчик с ужасом смотрел, как его маму схватили двое мужчин. Он не понимал , что происходит. Но ему стало очень страшно, и он бросился за ними и, хватаясь маленькими ручками за платье мамы, он словно пытался вырвать её из этих ужасных людей, его маленькие пальчики судорожно хватались за ускользающий подол и громко плача, он кричал: "Мама. Мамочка...".
Люди, тащившие его мать, грубо оторвали малыша от нее и оттолкнули в сторону, малыш скатился в канаву... и когда он смог встать увидел только, как захлопнулась дверь. Малыш выкарабкался на дорогу и бросился бежать за машиной плача и крича вслед: Мама.. мамочка.. верните мою маму..."
...Тара, сорвавшаяся с себя тряпку, накинутую на голову, рванулась к дверям, пытаясь выпрыгнуть из машины, но кто-то схватил ее за плечи и прошептал:
- Тара...это я не бойся...
.Тара смотрела в заднее окно и видела своего сына
Маленького, брошенного совсем одного, любимые пухлые щёчки были все исцарапаны, коленки были изодраны в кровь, но он бежал ...бежал изо всех сил, Тара видела, как он прихрамывает и отчаянно тянет ручки вслед за машиной. Её глаза наполняли слёзы, но она сдержала их
и закричала, нет, она завизжала от ярости.:
-Остановите машину, выпусти меня!! ...Ты!.. Я ненавижу тебя, кричала она в ярости. Как ты посмел . Там мой сын.. Тара как раненная тигрица металась на заднем сиденье и ей удалось распахнуть дверь мчащегося авто. Но почти на ходу его руки поймали Тару, не дав выскочить на ходу. Дверь снова захлопнулась. Бирюзовая шаль улетела на дорогу и кружась в пыли, упала к ногам Фархана..... Это все, что осталось от мамы. Фархан протянул ручки к маминому платочку и потерял сознание. .
Машина скрылась из виду...
-Аааааа, стуча руками в заднее стекло, кричала Тара, мой малыш, мой мальчик...
_ С ним все будет хорошо Тара, мы вернёмся за ним. Тетушка присмотрит за ребенком. Тебе не о чем беспокоится.
Обессилевшая Тара, последний раз бросила взгляд на дорогу, малыш скрылся в дорожной пыли..