И мир перевернулся. Глава пятая

Аман Байсаров
Это правда?? Развернулся Чандра к Таре... в глазах его было столько боли и непонимания.
Тара, застывшая в ужасе после слов Фархана...не смогла промолвить ни слова. Она только рухнула на колени перед  Чандрой и, обхватив его колени, горестно зарыдала, повторяя:
- Прости меня, я хотела тебе сказать...Чандра, неужели ты никогда меня не простишь??
Чандра стоял молча, внутри него бушевал океан эмоций, будь его воля, он выжег бы все дотла, спалил бы это поле, сад, этот дом и Фархана. Он отступил на шаг, руки Тары отпустили его. Я прощаю тебя Тара, но мы не сможем быть вместе пока ты невеста Фархана. Ты должна сделать выбор сама.

- Она сделала выбор, процедил Фархан. Она будет моей женой. И ты ничего уже не изменишь. Тебе лучше уйти.
Фархан подошёл к Таре, поднял ее и повел в дом.
- Чаандраа...прошептала, оглянувшись, Тара...Фархан прижал ее к себе
-. Если бы он любил тебя больше, чем свои танцы, он был бы сейчас твоим мужем, сказал Фархан ей. Вспомни, кто все это время был с тобой, разве Чандра? Они вошли в дом. Он усадил ее в кресло. Тара, ты ведь знаешь, как я люблю тебя, я бы не променял и минуты на что-либо кроме тебя. Он нежно гладил ее руку.  - Но как же Чандра, ведь на самом деле мы с ним решили пожениться раньше, чем ты сделал мне предложение Фархан, если ты любишь меня. Отпусти меня к Чандре. Он не должен быть один, он моя судьба. Я видела его во сне, он спас меня. И она рассказала Фархану свой сон.
- Тара. Промолвил Фархан... а ты помнишь, кто на самом деле тебя спас???
Тару вдруг, как током ударило...да, ведь в реальности от падения с обрыва спас ее Фархан. Я в тот вечер услышал твои крики и нашел тебя, а никак не Чандра…

Прошел месяц. Спустя несколько дней должна была состояться свадьба. Как известно, девушке за несколько дней до свадьбы, запрещается покидать отчий дом. Тара прогуливалась на балкончике. И смотрела вдаль. Туда где так счастливы были они с Чандрой. Нет, она не была несчастна с Фарханом, он действительно любил ее больше жизни. И это было видно. Но все же она не любила его так, как Чандру. А теперь она теряла свою первую любовь навсегда... и от этого так тоскливо было на сердце..
Вдруг она увидела вдали силуэт, с того дня когда произошла ссора ей ни разу не удалось встретиться и поговорить с Чандрой. Она слышала, что он все-таки уехал на конкурс по контракту....
И вот сейчас в ней затеплилась надежда, что это Чандра возвращается домой. И есть хоть один шанс увидеть его любимые черты. Девушка бросилась вниз по лестнице, но внизу у нее вдруг резко закружилась голова, ей пришлось присесть в кресло. Через минуту она смогла встать, выбежала за ворота, но, увы... Там уже никого не было.

Наступил день свадьбы
Пришло много гостей, все дарили ей и Фархану подарки поздравляли их. И вот в какой-то момент, когда счастливая Тара сидела рядом с Фарханом, она услышала голос , такой долгожданный и любимый. Это был голос  Чандры...
-Позвольте и мне тетушка Маниша поздравить вас. Поздравляю вас полковник Тангир, пусть будут счастливы Тара и Фархан. Чандра повернулся к молодым: Будьте счастливы.
Он посмотрел Таре прямо в глаза, его взгляд проник ей в душу и разрезал ее на два куска...один кусок ..был полностью Чандры...второй все же забрал себе Фархан.
- Спасибо Чандра, я вижу, ты успел приехать со своего турне. Дела у тебя идут отлично я слышал. Сказал Фархан.
-Да, ответил Чандра, я преуспел. И теперь могу вернуть тебе, то, что ты так любезно мне одолжил в трудный для меня момент. Чандра достал пухлый конверт и протянул Фархану.
- Но ты мне ничего не должен, улыбнулся Фархан. Я сделал это для тебя совершенно бескорыстно.
ЧАНДРА, еле сдержал себя, чтоб не кинуть этот конверт в лицо Фархану.
- Ну, хорошо, я оставлю эти деньги в качестве свадебного подарка вам. И да, я тебе ничего не должен Фархан, ты прав. А вот ТЫ мне задолжал...злобно прошипел он почти про себя, но многие услышали и стали оглядываться на него. Чандра улыбнулся.
- Ещё раз всего вам хорошего.
Он вышел со двора.

Прошел ещё месяц после свадьбы, все было прекрасно. И однажды Фархан предложил Таре проехаться на побережье и провести там несколько дней. Тара с радостью согласилась. Ей было тягостно сидеть дома, осознавая, что где то рядом ходит ее любимый, такой несчастный и что это она причина всех их бед.


Тара наслаждалась морским климатом. Давно ей уже не было так хорошо. Фархан выбежал из воды и подбежал к ней:
-Может, съездим в город? спросил он. Накупим всяких вкусностей а?? Как ты?
- Давай, мило улыбнулась Тара.
Они побежали к дому, переоделись, и сев в машину поехали в город. Дорога была извилистой, но очень красивой сверху открывался прекрасный вид, Тара смотрела по сторонам. Она положила голову на плечо Фархану. И мечтательно смотрела вперёд. Ее немного укачивало, чуть позже она закрыла глаза.

Очнулась она от визга тормозов и крика Фархана:
-Ах, ты ж, чтоб тебя...машину крутило, и он пытался справиться с управлением, но их тащило прямо к краю дороги.
-Фархан Фархан... в ужасе закричала Тара. Она схватила его за руку..
-Я не могу остановиться! - крикнул Фархан, Прыгай..
-Нет, боже только не это..
-Фара. Нет...прыгай, я сказал, мы погибнем оба.. Фархан стал выталкивать Тару ...она хваталась руками за него...
-Нет... я нет ...я не могу... не надо...Фархан. Я не бросайте меня. Я хочу с тобой...Фархан отцепил ее руки от себя. И буквально выбросил ее из машины, перебросив через двери кабриолета.
--Ааа ..Тара завизжала от ужаса...закрыла лицо руками...машина была буквально в одном метре от обрыва...Фархан попытался отстегнуться, но ремень заклинило ..он посмотрел в последний раз на Тару...их взгляды встретились...
-Я люблю тебя Тара! - крикнул Фархан и машина рухнула вниз......

Вопль ужаса и отчаяния и непреодолимого горя вырвался из горла Тары...это был скорее даже не человеческий крик...так кричат раненые звери...она кинулась к краю обрыва...и увидела только, как волна скрыла автомобиль под водой...

-НЕЕЕТТ, НЕЕЕ.Т .... ЗА ЧТОООО..КРИЧАЛА ТАРА....ЗА ЧТО ТЫ ЛИШАЕШЬ МЕНЯ любимых людей Господи...она рыдала и каталась по земле, абсолютно ничего не соображая. Выпав из машины, она ободрала руки и ноги в кровь. На щеке были царапины...она, находясь в полном безумии, не замечала, что сама истекает кровью...
В конце концов, она потеряла сознание..


Тетушка Маниша сидела у кровати Тары... и плакала....Бедная девочка, что же это за судьба такая. Бедный мальчик Фархан, как же так ..Бедные мои детки, причитала тетушка. Рядом сидел убитый горем полковник Танвир.. тело сына поглотила пучина вод. Машину смогли достать только через несколько дней, она вся была искорежена и помятая. Полицейские сказали, что у Фархана не было шансов. Если даже он смог отстегнуться, а он смог, так как ремень был отстегнут, вернее, вырван с корнем из обшивки. То вряд ли он смог бы столько пробыть под водой. Скорее всего, он утонул, а тело унесло течением или рыбы...Полковник гнал от себя страшные мысли... у него осталась невестка..

Доктор подошёл к убитым горем пожилым людям..
-Ну-с.. Хочу вас обрадовать, ваша племянница будет жить, потери крови нам удалось восстановить.. и мы смогли спасти ребенка..
-ЧТО??? Ребенка??? Вскрикнули разом тетушка и полковник.
-Да, полковник ваша невестка беременна, третий месяц. Ребенок вполне жизнеспособный и мы оставим Тару в больнице до полного восстановления.
-Да-да, конечно. - полковник не мог поверить своему счастью...его сын,  любимый сын, единственный,  он не погиб окончательно, он оставил на земле частичку себя.
-Внук, это будет обязательно мальчик! -  сказал полковник тетушке.
-Да..да, конечно!
Счастливая уже тетушка смахнула слезу и обняла полковника.

Жизнь дала им снова смысл жить, как и Таре.