И мир перевернулся. Глава четвертая

Аман Байсаров
Фархан осторожно подошёл к качелям и присел. Тара, казалось, не замечала его...он слегка тронул ее за плечо и спросил:
Тара, что тебя так расстроило? Почему ты плачешь так горько, что разрываешь мое сердце?
Тара немного успокоилась и села, она протянула руки к Фархана и обняла его. Дорогой, мой милый Фархан. Как же я люблю тебя, ты мне стал родным и очень близким. Фархан с надеждой заглянул ей в глаза, и она увидела в них столько любви и обожания.  Сердце ее дрогнуло, она поняла, что Фархан даже не догадывается, что она безумно любит Чандру.
Как же это тяжело сказать человеку, который в тебе души не чает, что ты не хочешь быть с ним. Фархан взял ее руку и сказал: Ты не должна так переживать. Я очень люблю тебя и все сделаю для тебя, лишь бы ты никогда не плакала. Тара с трудом выдохнула. Она почти задыхалась от эмоций и слез переполнявших ее. Ещё немного и она сойдет с ума, пронеслось в ее голове. Боже, она не может найти слов, которые бы могли объяснить Фархану, как он ей дорог. Но и слова Чандры не шли у нее из головы. Тара почти потеряла голову, совершенно запутавшись в своих чувствах. Сердце рвалось у нее из груди. Она обняла Фархана и сказала:
- Я знаю, что ты очень меня любишь. И мы будем вместе.
Фархан поцеловал ее в щеку и приобнял. А сердце Тары почти перестало биться.

На следующий день, Фархан приехал рано утром, и они поехали прогуляться в небольшой закрытый парк. Было очень жарко, а в парке было красивое озеро, и они решили искупаться. Освежившись, они с удовольствием растянулись на покрывале, нежась на солнышке. Фархан смотрел на красивое тело Тары и не отводил от нее глаз. Ее красивые плечи, спина, изгиб талии манили и соблазняли. Он провел нежно рукой по спине Тары, и немного склонился над ней. Тара повернула голову и увидела над собой его лицо и красивый торс, Фархан наклонился ещё ниже и поцеловал Тару в губы.

Тара уже не могла разобраться в себе и своих чувствах, ещё пару дней назад, все её мечты и желания были отданы только одному человеку и его губы и его запах сводили Тару с ума. Но что с ней происходит сейчас... Фархан касался её и ей это нравилось. Когда он склонился, и его губы завладели её губами, она даже и не попыталась сопротивляться. Ей нравилось, как он ласкает её. Он словно отстранил её от всего мира, и не было никого и ничего вокруг, только он, его руки и его губы... Тара забыла обо всем в его объятиях и с трепетом отвечала на каждое его касание. Она даже не заметила, как ловкие руки Фархана сняли с неё верхнюю часть купальника и сейчас его губы уже спускались ниже и нежно ласкали её грудь. Никаких мыслей больше не было в голове Тары. Только желание. Её стройные ноги обвивали Фархана и вся, дрожа в его руках, она позволяла ему все, давая понять, чтобы он не останавливался. Но сейчас уже вряд ли что-то его могло остановить, потому что такого сумасшедшего желания он не испытывал давно и неопытность и страстность Тары возбуждали его еще больше. Ему так хотелось поскорее растворится в ней. Но он знал, что для Тары этот раз первый и, пытаясь владеть собой,  не спешил
Он целовал каждый сантиметр её тела и видел, как она отзывается на его поцелуи, как дрожит её тело и как она хочет его...
Его прикосновения стали более настойчивыми и проведя рукой вверх по внутренней части бедра, Фархан почувствовал, что он не ошибался, Тара хотела его так же сильно, как и он её...
Все что происходило дальше, было как один общий одурманивающий сон... Опытные руки этого чувственного и желанного мужчины не давали Таре опомнится, ни на минуту и вот уже она совершенно обнаженная лежит на покрывале и её тело полностью во власти Фархана.  Все что он делает с ней, ей нравится. Безумно нравится.
Фархану стоило больших усилий не овладеть Тарой в считанные минуты. Но его терпение было вознаграждено и сейчас уже она прижималась к нему так страстно и её тело уже просто кричало "будь во мне".


Домой они вернулись поздно вечером. Утром Фархану нужно было уехать по делам в город, а Таре надо было ехать с тётушкой заниматься нарядами и приготовлениями к свадьбе.
Дни проходили незаметно, в заботах и делах.
Тара часто думала о Чандре, ждала его звонка, но он так и не звонил. А ведь он должен был уже вернуть. Тара ждала этого дня, ведь ей ещё предстояло рассказать ему о предстоящей свадьбе.
И вот как то вечером она сидела в кресле читала книгу, раздался звонок. Тара подошла к телефону. Алло? Алло, алло! Тара, это ты, Тара любимая моя, наконец, то я смогу тебе позвонить!! Чандру! О, Чандра! Я так ждала твоего звонка... прошептала Тара. Милая, мы выиграли конкурс, представляешь! Чандра кричал в трубку от восторга и радости, что говорит с любимой. Тара наслаждалась его голосом, но не могла вставить и слова в его спутанную речь. Тара, мне предложили контракт на пару месяцев поучаствовать в шоу в Мумбаи. Представляешь!?!? ООО, это чудесно Чандра, но когда же я смогу увидеть тебя, мне надо многое тебе рассказать Чандра. Дорогая, контракт заключён на месяц?? Месяц?? Нет Чандра, нет. Я не могу так долго ждать, ты должен вернуться, я прошу тебя. Милая это же всего лишь месяц. Он быстро пройдет. Я вернусь, и мы поженимся любовь моя... Чандра..!! Нет... Все дорогая, мне пора бежать, целую тебя...Чандра нет ...!! Нет! Мы, мы не поженимся Чандрааа!!  - прокричала в трубку Тара, но, увы, там уже шли гудки...Тара обречённо присела на подлокотник. Она и не заметила, что в тени за ее спиной в коридоре, стоял Фархан. Он хотел было подойти к любимой, но услышал ее последние слова и остановился.


Сказать, что сердце Тары разрывалось на части, это ничего не сказать. Все что произошло за эти дни, кардинальным образом поменяло все в жизни Тары. Теперь она уже была официально помолвлена с Фарханом. День свадьбы был назначен. Тетушка, как-то зайдя в комнату к Таре, увидела её со слезами на глазах и после долгих расспросов, Тара ей все рассказала о своих чувствах к Чандре. Тетушка смогла убедить Тару, что Фархан -это идеальный вариант мужа для неё , что он очень её любит и что слияние их капиталов поможет Таре безбедно жить и позволять себе многие радости этого мира.
Чуть больше чем через месяц должна была состояться их свадьба и Фархан, тогда услышав случайно разговор Тары, понял,  что этот парень может помешать ему и их счастью.  Он делал все, что было в его силах, чтобы Тара даже не вспоминала о нем. Он заполнил собой каждый её день.  Тара вся светилась и действительно почти не вспоминала Чандра.

Почти.... Однако, каждый вечер глядя на растущую луну, девушка вспоминала свою любовь Чандра. (Чандра инд.- Луна)
Она тосковала о нем, несмотря на все что делал для нее Фархан. С того вечера, который соединил ее с Фарханом навсегда, у них больше не было близости. И Тара надеялась, что Чандра сможет простить ее, когда она расскажет ему все. И вечером она решила прогуляться по их с Чандрой тропинке. Уже чуть смеркалось, Тара накинула кофту и вышла за ворота. Она медленно шла и, дойдя до места их встречи с Чандрой, остановилась и вспомнила, как все случилось в тот день. Она стояла, предаваясь сладким воспоминаниям. Вдруг кто-то обнял ее за плечи одной рукой, а другой закрыл глаза. Фархан? ...Девушка развернулась... и увидела. Боже, это  был Чандра....Фархан? Удивлённо повторил он. Разве он может быть тут, на нашем месте?? Сказал Чандра. Тара не верила своим глазам, но ты, ты сказал, что контракт, ты приедешь через месяц...как?? Почему ты не предупредил Чандра?  Бросилась обнимать его Тара. Они обнялись и Чандра поцеловал ее . Он хотел было продолжить ее целовать и дальше. Но Тара остановила его...остановись Чандра...мне нужно тебе кое-что сказать. Ты был так счастлив в день, когда звонил, что не расслышал то, что я хотела тебе сказать. Что это? Засмеялся Чандра. Тара отступила на шаг назад...я выхожу замуж Чандра. Тот засмеялся. Конечно милая, я для этого и приехал, чтоб обговорить все с тётушкой. Нет! Чандра! Ты что не слышишь меня!! Вспылила Тара. Что случилось.....прошептал Чандра. Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ ЗА ФАРХАНА! Выпалила Тара. Чандр ...выронил из рук букетик полевых цветов, нарванных для Тары...Как? Почему? Ты не говорила мне? Ты любишь его? Тара?????? Я люблю тебя Чандра, но тебя так долго не было. Ты не дал мне возможности сообщить тебе, слезы лились ручьем по лицу девушки. Что же теперь будет Чандра? Ведь все готово к свадьбе, назначен день, приглашены гости....Что же ты наделал Чандра. Яяяяяяяяя??? Что я наделал? Тара? Ты хочешь сказать, это я виноват?? Но почему же ты не отказалась Тара? Ты ведь любишь меня?? Или нет? Фархан, он ведь и мой друг...как ты могла так поступить с нами Тара...

Чандра обнимал плачущую Тару, но взгляд его был устремлен далеко вперед, далеко за край обрыва, туда, где небо сходилось с землёй и уже тысячи звездочек, ковром рассыпались по небу.
Ещё несколько минут назад Чандра был самым счастливым человеком на земле. Он летел на встречу, ему казалось он парит и если бы он прыгнул сейчас с обрыва, то он бы мог взлететь. Столько счастья и любви переполняло его. И вот в один миг все переменилось и боль, и отчаяние, тяжким грузом заполнили его сердце.
-Тара, что же ты сделала с нами? Я знаю, ты же любишь меня и ты готова прожить всю свою жизнь не с тем человеком?? Ну почему, Господи, почему, что же случилось?? Ты же жизнь моя, если тебя не будет рядом, то и жизни не будет во мне.
-Чандра, я люблю тебя, но я не могу уже сделать шаг назад, я обещала тетушке и его родителям.
.-Тара, что ты такое говоришь, какое обещала, это же твоя жизнь !!Ты сама должна решить, с кем ты хочешь её прожить. Нет, это просто дурной сон, я должен поговорить с Фарханом, он порядочный и умный. Он все поймет.
-Нет Чандра! нет!! Не нужно. Тара схватила Чандра за руки.
-Тара не останавливай меня. Я никому не позволю забрать тебя у меня.

Фархан уже приехал с города и ждал возвращение Тары. Но вместо неё он увидел Чандру.
Она вышли в сад.  Чандра поблагодарил Фархана за все, что он сделал для него. Сказал, что только благодаря его поддержке они победили. Он очень хотел этой победы. Но не такой ценой.
-Фархан, сказал Чандра, я знаю, как тебе нравится Тара, но она любит меня и ваша свадьба-это какая-то ошибка.
-Нет, Чандра, спокойным и властным голосом, проговорил Фархан, нет никакой ошибки. Тара моя невеста, она моя женщина и без пяти минут моя жена. Она всецело принадлежит мне. Каждый её волосок, каждый её поцелуй и каждое проникновение в неё принадлежит мне. И она сделала свой выбор и свой первый раз, как и все последующие, подарила мне. Так что это ты совершаешь ошибку, пытаясь нам помешать.
Слова Фархана, как разряд ударившей рядом молнии лишили Чандра всех жизненных сил....В этот момент весь его мир перевернулся...