Сестре Елене

Галина Ларская
1

Сестра моя Елена умерла.
Какое странное произошло событие.
В груди открылись раны. Несть числа
Её невзгодам. Ей бы петь и жить бы!

28 июня 2018 г.

2

В чужом дворе я слышу дикий мат -
Жестокий грубый голос барабанит.
В нём злоба демона. Кто в этом виноват?
И этот голос тоже сильно ранит.

И смерть сестры, и край московский мой
С азурами и волками в овечьих
Одеждах — Боже наш родной,
Спаси живущих, пожалей: за Млечный

Широкий путь несущихся теперь
С земли родного лона. Эх, куда вы?…
Апостол Пётр, отвори им дверь.
Болела долго бедная сестра. Мы

Так редко виделись. Вся связь — родная кровь,
Она вскипает в час кончины часто,
Хоть жили врозь, у каждой стол и кров,
Но мысль соединяет всё пространство

Между сестрой и мною. Унесла
В невидимые дали измерений
Свои дары, таланты. В дневниках
Весть о тебе, моя сестра, мой гений.*

* мы все гениальны, но не все реализованы.

28 июня 2018 г.

3

Может быть ты бежишь ребёнком
Разноцветной травой долины,
Может бродишь у сосен в дюнах,
Иль плывёшь на каноэ в море…

28 июня 2018 г.

4

Как мука жалит это сердце,
И голос в парке утешать спешит,
Закрыть расщелину души печальной,
Зажатой непонятной болью.

28 июня 2018 г.

Моя сестра была красива, талантлива, играла гениально в детском спектакле "Серебряная ёлка", изумительно лепила, была умна, проницательна, добра, мудра, но судьба оказалась тяжёлой. Царство ей Небесное.

мой рисунок.