Утюги прилетели

Матвеев Алексей Валерьевич
Абсурдная сказка

***

Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

***

И, как говорится: Кому повезет, у того и петух снесет.

***
 
Не спалось...Посмотрел в окошко - висит летающая тарелка – НЛО  по-простому. Подошел к шкафу,  достал ПЗРК (Переносной зенитный ракетный комплекс) и жахнул. Попал. Тарелка упала во дворе.
 
Раскрылись инопланетные ворота и оттуда выполз зеленый человечек, посмотрел в мое окошко:
- Леха! Ты достал! Седьмое блюдце за неделю! Мы только по стаканам разлили....
- А не фиг без меня пить! Гуманоиды, блин...
-Прости, иди мы тебе нальем!
Делать нечего – пришлось идти...А настроение...Не пером написать ни в сказке описать.
Вышел из квартиры – навстречу соседский кот Хрящик:
- Куды собрался, унылый?
- Да, к зеленоватым – бухну инопланетного грамм сто - двести.
- Брось всяку гадость лакать! Иди лучше у меня из блюдца молока отведай!
Пошел. Полакал. Вкусно.
- Спасибо!
Но и инопланетчиков не хочется забижать. Они без транспорта, а до магазина далеко...
Спускаюсь по лестнице а навстречу соседский мальчишка:
-Дядя Леша! А пойдёмте во двор по утюгам из рогатки стрелять!
- По утюгам? Это где такое видано?
- Да это старые, заброшенные утюги улететь от хозяев решили. Профсоюз у них. Вот теперь у нас во дворе на ветках совещаются - куда лететь. Пойдемте по ним стрелять! У меня рогатка есть!
- Нет извини не могу – меня зеленые человечки ждут. Я их и так ужо обидел.
Вышел во двор – и правда – утюги на ветках деревьев. Покосились на меня:
- Обижать будете? Из рогатки стрелять?
- Не бойтесь! У меня и рогатки нет!
И тут выбежал соседский мальчишка с рогаткой.
Взял у него стрелковый инструмент, положил гайку в жгут и пальнул по ближайшему утюгу:
- Ой! Больно!
Сказал утюг, потирая левый бок.
- А нечего тут без меня летать!
- Прости что не позвали. Хочешь пролетели с нами! Мы,правда еще не решили куда.
Я почесал чуть ниже спины:
-Не... Не могу. Меня ждут.
И тут по веткам прискакала белочка:
- Куды собрался горемычный? К зеленым небось?
- Да, вот зовут.
- Опять в них пальнул?
- Было дело...
- Ладно, иди, я к вам позже загляну.
Я отдал рогатку мальчику и пристально посмотрел на белку:
- Ты этого – того...Не спеши....

***

Подошел к тарелке:
- Есть кто живой - не живой, зеленый! Давай, вылезай с напитками!
Опять почесал ниже спины.
Выполз зеленый:
- Алексей! Вас, как говорят на вашей планете – только за смертью посылать! И опять-таки – наш корабль повредили! Седьмой за неделю! Вы бы по сдержаннее что ли, как...
Ну да ладно! Не привыкать! Сейчас позову соплеменников с напитками.
 
***

Гульнули отлично!
Пили из бокалов изготовленных из горного, прозрачного вещества – с маленькой планеты в другой галактике.
Пели песню группы Любэ:
Серыми тучами
Небо затянуто,
Нервы гитарной
Струною натянуты.
Дождь барабанит
С утра и до вечера
, Время застывшее
Кажется вечностью ...
Давай за жизнь,
Давай, брат, до конца.
Давай за тех,
Кто с нами был тогда.
Давай за жизнь,
Будь проклята война.
Помянем тех,
Кто с нами был тогда.

К нам присоединились местные бомжи и красавицы - было душевно!

***

Моя история стара, словно мир,
Про человека, что не нажил ни машин, ни квартир.
И, все же, в душе его царит и мир, и покой.
Хоть он тяжелый путь исканий воплощает собой.
Рассказ мой полон и страданий, и мук...
Заглавие - Две гантели и один утюг.

Когда мне было девять лет и три дня,
Упал внезапно чемодан на меня.
Наверно кто-то спьяну уронил из окна,
Смотрите: дырка на затылке до сих пор видна.
Когда я отпер этот старый сундук,
Там было две гантели и один утюг....
(с)  Максим Леонидов

***

И вот я сплю.
Сон:
Моя кровь сочилась по стенам, по старинной картине - доставшейся мне от моего прадеда. Сердце замерло в ожидании чего-то неожиданного, необычного. А за окном шел дождь... Розовые капли скатывались с зеленых листьев собираясь в желтые лужи.

***

Утром просыпаюсь в собственной кроватке - штаны, как обычно, на люстре. Нащупал носки под подушкой – одел на свежую голову. В окно постучали.
Открыл. Там утюг:
- Леха, тебя там зеленые опохмелиться зовут!
Посмотрел во двор – там, возле тарелки, зеленые человечки машут мне ручками... 

***
 Читайте прдолжение истории -Утюги прилетели2
http://proza.ru/2018/08/01/1488