История про зонтик

Юрий Платунов
Юбка из зонтика "От Маши"

Привели внучку Алиночку в гости. Был дождь, и она пришла со своим зонтиком. Зонтик был красивый, с рисунком знаменитых артистов, которых дети знают как "Маша и Медведь".
С самого раннего детства Алиночка все свои вещи помещает в домике, который строит из того, что есть. Вот она и устроила в кресле домик из своего зонтика. А бабушка тоже решила устроиться в кресле. Результат был предсказуем - зонтик сломался ...
Зонтик, конечно, больше уже не складывался. Алиночка очень огорчилась, так как все старания починить зонтик успеха не имели.
Я ткань с зонтика обрезала (на всякий случай), и она у меня лежала (до поры).
И вот на днях приезжает к нам внучка, достаёт из своего ящика эту ткань и рассказывает дедушке, как бабушка сломала ей зонтик.
Тут я поняла, что нужно что-то сделать из этого зонтика, чтобы загладить свою вину.
И в результате моих стараний явилась на свет новая модель юбки "От Маши".
Юбка Алиночке очень понравилась, и она на меня больше не обижается.

Бабушка Светлана Платунова, г.Минск, Степянка, 28.06.2018