Фантастика на тему повышения пенсионного возраста

Дубровская Надежда
 На конкурс  Белоскурского Геннадия. "Старики".

    -Что же делать? До пенсии ещё восемь лет, а я вся поизносилась! Просто нечего надеть.
      Милый, у тебя в заначке что-нибудь завалялось?- спросила взволнованная жена.

      -Какая заначка? Ты каждую получку мне обыск с пристрастием организуешь!А на  что тебе понадобились наши кровные, вроде, не голодаем? - повысил голос супруг.

      - " Не голодаем",- огрызнулась благоверная,- и не будем ещё лет десять!
      Слышал до какого возраста нам теперь надрываться?
    
     А деньги мне нужны, чтобы сделать пересадку печени, одной почки, коленного сустава и заменить обе руки, а то эти до колен вытянулись, как у обезьяны болтаются!

    - Ну, ты,  мать, даёшь! В том же месяце только новые ноги вставили!
    -Конечно, вспомнил, те  спички отхромали своё, почитай на них 55  отбегала. Думала, что всё,- на заслуженный отдых, а теперь одна надежда на медицину будущего. Вот, подлатаюсь и тогда, как-нибудь, дотяну до положенного нового срока!
     А там, глядишь, наука-то не стоит на месте, и головы начнут пересаживать! Не зря же профессор Доуэль страдал.
    
     Переставят голову работяги, какому - нибудь министру. И он вместо ручки будет шпалы перекладывать или серную кислоту по чанам разливать, авось и передумает пенсию отодвигать за горизонт выживаемости населения!


    А пока будем надеяться на свой мудрый организм, который понимает, если работаешь, значит, ты - молодой, здоровый. И поэтому вперёд и с песней: "Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути"
     В пути на любимую работу!