Пища для ума

Владимир Тунгусов
   Именно эти слова красовались на коробочке с фито чаем, в которой находились пакетики для заварки с сушёными листьями дерева, - Гинкго билоба. Рекламный ход фирмы, выпускающий этот чай, немного удивил меня. Как-то раньше я считал, что пищей для ума являются творческие задачи, и даже просто любые задачи, а тут на тебе, сухая зелень в бумажных промокающих пакетиках.


    Испугавшись, за то, что мой ум, примет эту пищу и больше не будет решать никакие задачи, ни творческие, ни бытовые, я уже не хотел покупать этот чай. Немного поколебавшись всё-таки купил, поскольку, неделю назад сам заказывал в этой аптеке, именно этот чай. Не мог же я отказаться от своего заказа, который и так у меня с небольшой охотой приняли. В ранее заявленный срок работники аптеки уложились, выкупить заказ, было для меня делом чести.


    На всякий случай, в интернете я отыскал не аптеку, а целый склад различной продукции, подобной этому фито чаю. Ситуация сложилась так, что лучше мне было посетить этот склад, была такая возможность и я ей воспользовался. Съездил очень удачно, фито чай купил, милые женщины надавали мне другой диетической продукции, очень полезной для меня, в качестве бесплатной рекламы. Употребляю, как пищу вторую неделю, по не многу, так чтобы осталось показать ещё одному диет зависимому человеку, который нуждается в таком питании, во много раз больше чем я.


   Таким образом, я, получил возможность сравнить два продукта имеющих одно название и даже одно содержание, - в количестве пакетов, их весе и содержание ингредиентов в процентном соотношении. Как говорят учёные: «Всё познаётся в сравнении!». Согласно, инструкций, я, взял и одновременно заварил по пакету, из разных, доставшихся мне коробочек. Результат получился разным, лучше и чище заваривается патетик из диетического склада-магазина. Пакетик из аптеки, на вид менее загружен содержимым, заваренный чай более светлый, да ещё и мутный.


    При всех недостатках чай купленный в аптеке в два раза дороже чая купленного в магазине-складе. Так и хочется подсказать аптечным работникам, где приобретать лучший чай, но делать я этого не буду, потому, что знаю систему ценообразования  в любых торговых точках. Чем через большее количество рук проходит товар, тем дороже он стоит. Торговля напрямую, очень не выгодна перекупщикам, снабженцам и как ни странно торговым работникам. Все они и есть те руки проходя через которые, любой товар станет дорогим, для того кому он действительно нужен, то есть покупателю.


    Я прекрасно понимаю расходы на транспорт, хранение и реализацию товара, но стоимость, увеличенная в  два раза, это уже через-чур. Что делать, для того чтобы цены не отталкивали покупателя от товара, а наоборот соответствовали реальностям наших возможностей и радовали покупателя, это, как раз и есть, - «Пища для ума», жаль не моего, я всё время решал задачи, решил бы и эту.