Нижний Мир 48. Ловушка

Инга Риис
Глава 48. Ловушка.


- Это ты, Яна? – голосок маленькой эльфессы выражал высшую степень обеспокоенности. – Что этот гадкий Сисиутль сделал с тобой?
- Ведь, я же ему говорил, что тебе нельзя в это тело, пока на нем кольцо рабства! -  гневный голос Дзирри заставил меня перевести взгляд в его сторону.
- Как ты себя чувствуешь, девочка?  - в надтреснутом голосе Корнелиуса звучала искренняя тревога за меня.  – Ответь нам, или, хотя бы, моргни левым глазом!
  Я попыталась ответить, но удалось только пошевелить губами, горло сдавило, и сжатие все усиливалось. Перед глазами всплывала багровая Паутина, появлялось ощущение, что все тело покрывается ее липкими нитям, которые впиваются в  кожу, создавая невыносимое жжение.
- Не сдавайся, Яна! – теперь в голосе принца звучало отчаяние, его рука вцепилась в мои безвольные пальцы.  – Ты сильная, с тобой Зеркало Сновидений и Дзен!

  Дзирри поднял мою руку так, чтобы мне стало видно зеленый браслет на запястье. В голове раздался знакомый звон, похоже, что верный элементаль переместился вслед за моей духовной сущностью, и подарок перевозчиков вместе с ним. Но и Паутина Королевы Лиррсс сумела за меня зацепиться! Жжение становилось почти невыносимым, вызывало отчаянное желание избавиться от него или от тела.
- Мы можем попробовать вытянуть энергию из ошейника, как сделали это в замке с пологом Лиррсс, который она создала вокруг себя и Тимура! – тонкий голосок Крисса дрожал от волнения.
- Всем сразу вам за него не уцепиться, а одного или двоих кольцо запросто сожжет! – парировал Дзирри, и я поверила, что он знает, о чем говорит.

- Обкладывайте ее следами Сисиутля, они придадут Яне сил! -  приказал Корнелиус.
  Гремлины немедленно кинулись выполнять его приказание, разбирая светящуюся пирамидку, вокруг которой недавно сидела вся наша компания. Горные эльфы выложили из сверкающих кусков слюды постамент, куда Корнелиус и Дзирри переместили мое тело, которое начинала сотрясать сильная дрожь. Приток энергии усиливал не только меня, но и изобретение Лиррсс. Переместив взгляд на свою руку, которую продолжал удерживать сын Паучьей Королевы, я увидела, как на коже начинает проступать багровая сетка, будто меня завернули в раскаленную стальную паутину. Встретившись с лиловыми глазами принца, я услышала у себя в голове полный страдания голос:
- Прости, что не сумел предотвратить такой поворот событий! Мне стоило бы согласиться на твое предложение, переместиться в обитель Бойтаты, пожертвовав этим телом и сущностью той девицы, зато у тебя была бы реальная возможность возродиться свободной в Нижнем Мире! Не мог и подумать, что бесцеремонное вмешательство того сумасбродного Радужного Змея приведет к подобным последствиям, казалось, что Сисиутль принял нашу сторону!

- Сисиутль предлагал мне симбиоз! – с трудом приводя в порядок мечущиеся мысли, ответила я. – В таком случае кольцо рабства не смогло бы устоять перед напором столь мощного элементаля, Радужный Змей гораздо сильнее Зеркала Сновидений. Но я не смогла оскорбить Ракшаса подобным предательством!
- А теперь ты в одном шаге от того, чтобы погибнуть! – негодующе воскликнула Локки, подслушавшая наш разговор. – И чего тогда будут стоить все наши потуги? А ведь, Ракшас должен был почувствовать, что ты сейчас в критическом состоянии! И, тем не менее, он что-то не спешит тебе на помощь!
  Державшийся за ее руку Крисс только возмущенно пискнул и энергично кивнул головой.

  Но тут в разговор вступил Корнелиус:
- Возможно, наш могучий друг столкнулся с чем-то, значительно превосходящим его собственные силы! Не зря же он утверждал, что Бойтата - наиболее значительный игрок в этой части света.
- Тогда нам стоит принять первоначальный план Яны и переместиться в обитель того Змея, - решительно заявил Дзирри и, посмотрев на Корнелиуса, отрицательно покачал головой и добавил, - только нам с Яной! Именно мы с ней находимся в наилучшем контакте с Зеркалом Сновидений, имеем одинаковые, в физическом плане, тела, а я довольно хорошо распознаю воздействие элементов Паутины Лиррсс.
- Но ты же сам говорил, что в логове Бойтаты человеческие тела могут не выдержать! – напомнила эльфесса. – И кто знает, что еще выкинет тот Радужный Змей? Сисиутль же предупреждал, что Бойтата весьма негативно относится к жителям Верхнего Мира!
- А я думаю, что стоит рискнуть, - вмешалась я, чувствуя, что воздействие кольца рабства становится все сильнее, перед глазами всплывал образ Паутины, мерцающей на агатово-черной стене Замка Паучьей Королевы, вызывая неодолимое желание раствориться в ее багровом сиянии. – Каков бы ни был риск, я должна попытаться понять, во что влипли Ракшас и Леди-Змей, а может быть, и повлиять на настроения того Тысячеглазого Змея! И сделать это до того, как этот проклятый ошейник окончательно подавит мою волю к сопротивлению.
- Слова истинного Изменяющего! – с тяжелым вздохом промолвил Корнелиус.  – Кто знает, может именно такой поворот событий и предусматривало Колесо Судьбы, забрасывая нас в эти места?

  В ответ на его слова у меня где-то глубоко внутри возникло знакомое чувство неотвратимости, как будто мои личные пожелания уже не имеют значения. Меня вновь втягивало в основное течение предопределенных событий, вырваться из которого всегда стоило весьма значительных сил, которых у меня сейчас не было. И я не имела права очередной раз подвергать опасности друзей. Обежав взглядом расстроенных горных эльфов и гремлинов, я перевела взгляд на Дзирри:
- Я прекрасно помню ощущения от образа Бойтаты, который вызывал Ракшас, надеюсь, что с помощью Дзен мне удастся создать некое подобие «змеиной норы». А тебе стоит покрепче держаться за мою сущность, физическую и не только. Очень надеюсь, что удастся сразу не шмякнуться прямо в кипящую лаву, а то нам будет не до разговоров!

  К моему удивлению, в глазах принца возникло странное выражение, смесь отчаянной решимости и печали, вызвавшее воспоминание о Тимуре на Большой Арене. Как будто он принял некое решение, не оставлявшее ему путей для отступления. Но прежде чем я успела сформулировать вопрос, Дзирри снова заговорил:
- Корнелиус прав в своих рассуждениях на счет Судьбы! Вероятнее всего, есть глубинный смысл в том, что мы с тобой оказались, здесь и сейчас, в таком безвыходном положении. Сходство наших историй в том, что мы усиленно противились потугам Судьбы, заставить следовать предначертанным путем. Нам даже почти удалось изменить изначальный рисунок своей личности, стать столь похожими на иной объект Разумной Вселенной, что Судьба временно выпустила нас из своих цепких объятий. Но окончательно эту могучую сущность обмануть никому не под силу!
- Я не совсем понимаю, что ты хочешь сказать! – мысленно прошептала я, удивляясь бешеному водовороту открывшихся мне чувств, истока которых я не понимала.

   Принц встряхнул головой, словно отгоняя рой назойливых насекомых (или мыслей?) и продолжил говорить вслух:
- Я, и в самом деле, сын Лиррсс, Паучьей Королевы! Тебе, жителю Верхнего Мира, может быть не до конца понятно, что это означает в Нижнем Мире, но Корнелиус-то должен был уже разобраться! Перевозчики совсем не зря вселили меня в тело твоего учителя, они ставили дополнительный барьер между мной и Паутиной Лиррсс, подобно тому, как Ракшас защищал твою сущность от Леди-Змей. Даже Сисиутль понял истинную суть этого симбиоза. Оказавшись в Нижнем Мире, я получу назад свои способности взаимодействовать с Паутиной, по крайней мере, с той ее частью, что ты носишь сейчас в себе. И я постараюсь использовать это нам во благо. Но не могу предугадать обратного воздействия на свою личностную составляющую. Поскольку надеяться на помощь Пруда Двух Лун нам сейчас, определенно, не стоит.

- Если все так, как ты говоришь, то задуманное перемещение к Бойтате слишком опасно для тебя! – взволнованно воскликнул Корнелиус. – И для нас, если ты станешь частью Лиррсс!
- А в одиночку Яне не справиться, она слишком неопытна в работе с энергиями Земли! – решительно парировал Дзирри. – Я же надеюсь, что моих душевных сил хватит на то, чтобы дать девушке возможность вступить в контакт с Тысячеглазым Радужным Змеем и освободить ее от кольца рабства. А дальше уж зависит от того, в какой рисунок лягут камни Судьбы. И нам не стоит слишком долго тянуть с перемещением, иначе Паутина получит контроль и над сознанием Яны.
- Тогда и не будем больше рассуждать, а начнем действовать! – решительно заявила я, заглянув в его лиловые глаза. - И будем верить в нашу победу!

  По губам принца скользнула кривая улыбка, он кивнул и обхватив меня за плечи приподнял со светящегося постамента.
- Слушаю и повинуюсь, прекрасная метрэсса! – пришла ко мне его мысль. – Вместе с Вами я готов бросить вызов всему миру и даже самой Судьбе! Жалею только, что не удалось потанцевать с Вами в реальности, как в том самом сне, это было самым лучшим ощущением всей моей жизни! Но я надеюсь, что еще будет время для танцев, а сейчас нам пора к Бойтате!
  И Дзирри вызвал в наших объединенных мыслях то самое воспоминание, которое поразило меня ощущением безграничной мощи, погруженной в равнодушное созерцание окружающего мира.