Время подумать

Татьяна Ерёмина
Мне не нравится слово карма. Есть в нем что-то иррациональное. Гораздо понятнее - "время подумать", ведь правда же?!

Вот и для меня наступило время подумать... Да, то самое, когда болезнь заставляет принудительно остановиться, посидеть в тишине и, наконец-то, осознать, что-то не так. Хотя, если собрать все мои "не так",... ну хотя бы те, которые я сама отчетливо вижу, страшно подумать,... а у меня всего лишь легкая форма гриппа. Ну да ладно, дело вовсе не в болячках и болезнях, а именно в "подумать"...

Сижу, сижу и добросовестно думаю... Только вот так же как в школе, работу над ошибками делать уж совсем не хочется. Вечер замечательный, все еще по летнему теплый, ласковый. Мысли сами собой убегают от заданной темы, соскальзывают с одной тропинки сознания на другую, уводя меня все дальше и дальше от реальности, маня и подстегивая воображение... Глаза незаметно закрываются, ресницы склеивает сладкая дрема... Мне часто снится один и тот же сон. Я сижу скрестив и поджав под себя ноги, а вокруг ничего нет, ни пола, ни стен, ни потолка, только темнота черная, плотная и немного вязкая. Она не кажется мне ни страшной, ни пугающей, потому что все, что с ней связано совершенно не важно. Важно то, что впереди. Передо мной, большое панорамное окно, за которым так светло и солнечно. Там за небольшой полянкой виден кусочек леса, дремучего, девственно нетронутого. Это всегда одно и то же место, место, которое я раньше никогда не видела да и не могла видеть. Только время там течет немного по другому. За это лето я увидела там и весну, наполненную до отказа цветом, звуками и запахами, и золотое лето, жаркое и умиротворяюще спокойное, и осень, разноцветную и задумчиво тихую. Я сижу и просто наблюдаю. На полянке трава тихо колышется на ветру, она успела изрядно подрасти за это время. Теперь она более сухая, жухло желтая и шелестящая. Цветы давно отцвели, насекомые ведут себя тихо, скрытно, хотя им совсем не до меня... Лес вообще весь стал непривычно тихим и сонным. Он уже не кичится своим великолепием, наоборот, гасит и цвета и звуки, кажется, что собирает все в копилку, про запас для долгих зимних снов. Даже листья падают беззвучно, и от этого лес кажется таинственным. Мне нравится это место. С каждым новым разом оно нравиться мне все больше и больше. Я хочу туда, но там, во сне мне почему-то не приходит в голову встать и сделать несколько шагов навстречу.