Белая и пушистая не я!

Береста Захватова
Белая и пушистая — не я!

1. Когда мне говорят прямо или косвенно, что я не права
2. Когда обрывают мои действия или слова контр-аргументом (не дослушав, например)
3. Когда от меня отворачиваются и уходят в момент моей речи или обращения

Я ЧУВСТВУЮ БОЛЬ

потому что во мне (или в моём внутреннем ребёнке, что не меняет сути) закрепилась реакция (эмоциональная и/или физическая).

Реакция срабатывает р е ф л е к т о р н о на ваше поведение в отношение меня и указывает моему уму на то, что я делаю или говорю что-то недопустимое (запретное), неправильное (ложное), глупое.

Но (опустим психологию, эзотерику и философию...) кто вы такие, о, судьи?! Вы все Кастанеды, Ошо, Толле и прочие? Тогда что вы делаете рядом со мной — такой недостойной вас, позвольте-с спросить?

Иногда я (всё ещё по привычке) думаю, что меня стыдятся (потому и делают см. пункты 1-3) и сама начинаю думать, что ощущаю стыд.

!! но на самом деле я ОЩУЩАЮ огромную праведную ЗЛОСТЬ потому, что мои действия унижают и/или обесценивают и обиду потому, что (кому-то там во мне: внутренним ребёнку, женщине, сестре, дочери и т.д., что тоже не меняет сути) БОЛЬНО.

Знайте, я с этим разобралась (прямо сейчас). Теперь я умею нести эту боль и обращать эту злость во что-то полезное для себя (например в этот анализ).

А также знайте следующее:

я имею право на любые действия, в том числе и на ошибочные, особенно — право на своё личное понимание своей ошибки в свой собственный час прозрения, не в ваш. И я точно имею право злиться, когда мне указывают, что делать или не делать.

Справедливость не в том, кто прав или виноват, а в том, что каждый
имеет право быть и там, и там! И каждый сам в состоянии определить, где он и что ему делать.

И помните, я могу изменить своё поведение только, когда сама захочу, решу и сделаю для этого усилие, а чаще много усилий. Ваши действия (из см. пункты 1-3) отдаляют меня от вас. И вполне себе оправданно, я после энного количества объяснений вам всего вышеперечисленного вычеркну вас из своей жизни навсегда.

Если Вы не согласны, спросите себя, зачем вам это выгодно — уничтожать мою веру в себя? И мою ли веру в себя вы уничтожаете своими действиями?

#школажизнибереста #основанонареальныхсобытиях.